ЗА мой портрэт

Наталия Дардан 3
                ЗА   МОЙ   ПОРТРЭТ.


         
                (эпическо-склеротическо)


Про    мой   портрэт  судачит   весь  базар.
Я --- грандиозная   красотка,   и   не  спорю,
Шо   на   мине   смотрэлся    товарищ   Пэ  Ришар,
Как   совращала   я  Ахмэда, Нюму,  Борю.

Ах,  мню   приятственно,  шо  я  нэ   молода,
Морщины   веником  у  глаз  расположились,
Зрачок   не  гаснет, сука, невзирая   на  года.
Хырурх   з  дантистом  у  ноги   мостились.

Стройматерьялу ---  полон   организм,
И   поломато   и  прострелено ---  нивроку.
Вострит  на  мэнэ   пику   пародист.
Душе ?---Шестнадцать !!  Телу --- не  морока !

И  прежде, чем  сломать  об  мню  клыки,
Задумайтесь  о  глыбыне    последствий.
Ой,  ну  не  парьтесь,  чесслово,  мужики !
Я --- средоточие   стихийных   ваших   бедствий.

ПрынЯв   на  грудь  тринитрооксалин ,
А   на  ночь --- полкорыта  валерьянки ,
Я   вам   жылаю   тысячу   морщин,
Якшо   для  вас  я ---  лишь  образчик  куртизанки.

                19.11.09,  тель-парижжж