Диалог. Признание в любви

Ар Терёхин
Он: Мне странно тебе это говорить, но мне кажется я люблю тебя…
Она :Этого не может быть…
Он: Почему?
Она: Ты не можешь говорить, ты кот…
Он: Но любить то я могу?
Она: Можешь…Наверное…
Он: Ну вот ,я люблю тебя…И говорю тебе об этом…
Она: Это странно…
Он: Что странно?
Она: То что ты говоришь…Коты не умеют разговаривать…
Он: Да какая разница, умеют ли коты разговаривать, главное что...
Она: А как давно ты…
Он: Люблю тебя? Давно, с первого дня нашего знакомства…
Она: Нет, как давно ты научился разговаривать?
Он: Да что же это такое…
Она: Скажи ещё что-нибудь…
Он: Я люблю тебя…
Она: Ты это уже говорил…А другие слова ты знаешь?
Он: Ингибитор, трансцендентальность , концептуальный, гидроцефалия, экзистенциальный, ars longa vita brevis…
Она: Поразительно! А материться ты умеешь?
Он: Что?
Она: Ну материться, ругаться нецензурно…
Он: Зачем?
Она: Как зачем,? Это же так смешно, матерящийся кот…
Он: Нет, не умею…
Она: Ну так не интересно…
Он: Две минуты назад тебя удивляло, что я вообще умею разговаривать. А теперь тебе не интересно потому, что я не умею материться? Ты вообще помнишь о чём я  говорил?
Она: Что ты не умеешь материться?!
Он: Раньше…
Она: А! О любви…
Он: Вот именно, я хотел сказать что, после долгого раздумья и взвешивания фактов, вопреки всем моральным устоям, как кошачьим, так и человеческим, я пришёл к выводу что…
Она: А скажи попка дурак…
Он: Прости, что сказать?
Она: Попка дурак…
Он: Ты издеваешься надо мной?
Она: Ну скажи, пожалуйста…
Он: Я не попугай, и вообще…
Она: Ну тебе трудно что ли?
Он: ( через паузу). Попка дурак…Довольна?
Она: Класс! А скажи много раз и быстро КАСУ…
Он: Ты можешь меня выслушать?
Она: Сначала скажи…
Он: КАСУ…КАСУ…КАСУ…КА…Эй, это же…
Она: (Смеётся) А говоришь материться не умеешь…А  можешь сказать, Лена из третьей квартиры дура…
Он: Мяу…
Она: Ну скажи…
Он: Мяу…
Она: Вот глупое животное…
Он: Мяу...