Поцелуем нежнейшим касаясь...

Виталина Гулина
Поцелуем нежнейшим касаясь
Моих губ, милый мой, нежных щёк!
Этим утром опять, просыпаясь,
Ты меня своей страстью увлёк -
Закружил, захватил, унёс снова
В бесконечный поток своих ласк,
И отдалась я вся, недотрога,
В твоих рук надо мною всю власть
Вся охвачена дикою страстью
Унеслась тобой, милый мой, в рай
Нежных чувств, переполнившись сластью
Ощущенья блаженства чрез край!...
Поцелуи твои все впитала
И от них запылала я вся,
Грудь от ласк твоих бурно вздымая…
Ты ладонью шершавой скользя
Уж до попки добрался, любимый,
И измял её всю, ну а Друг
Как и ты весь такой шаловливый
Страстно входит в меня и я тут
Вся уже в сладкой неге летаю,
Возносясь на вершину услад,
Я от ласк твоих, милый, вся таю,
Ну а ты - по лицу видно - рад,
Что сейчас доставляешь блаженство
Своей женщине, самой родной,
Нежной музе: «Ты вся совершенство!
Я навек, моя фея,  лишь твой!»…
И в какой то момент страстной бури
Я оргазмом взрываюсь уж вся,
Бьюсь прям в судоргах, стоны, блеснули
Уже слёзы, кричу дико я…
И ты снова и снова ласкаешь,
Шепчешь мне: "Как тебя я люблю!"
Я без вся лежу, ты кусаешь
Меня в ушко и снова: «Люблю!
С добрым утром, котёнок мой милый!
Просыпайся, красуля, давай!"
Как с тобой хорошо мне, любимый!
Ты меня всю заполнил чрез край!