твоя

Нэтали
я твоя ожидания станция
часовой промежуток в пути
я не буду смотреть на пальцы
где кольцо-как осколок мечты

я не буду звонить ночами
плакать также,как плачет та
что в радости и печали
забирает остатки сна

я не стану твоей половиной
не войду в фотоальбом
не стану героем картины
твоей жизни..я всего лишь твой сон

я лишь тенью твоего лета
за тобой буду следить
я рядом..но всегда под запретом...
и тебе меня не любить..

я всего лишь твой ластик в тетради
под названием жизненный путь
я всегда в стороне.или сзади...
я-неправда..а может быть суть

ты сожги все мои страницы
все минуты часы и дни
километры пути..две столицы
все мосты позади сожги

ты забудь ...или просто  не помни
что я есть,или нет меня
что есть жизнь,есть любовь..но кроме
ты забудь ..забудь нелюбя...

я твои сорок градусов света
твоя горечь,печаль и боль
я твой сюрприз и запреты
но не твоя любовь

я уйду ненужной игрушкой
я уйду в полной тиши
но на память кусочек оставлю
всего грамм..но твоей души