Муха

Владимир Соколов 4
Надоедливая муха
Мне покоя не даёт.
То жужжит мне прямо в ухо,
То по заднице снуёт.

– Вот и ты, как эта муха,
Мне проходу не даёшь.
И такая невезуха:
Ты опять ко мне придёшь.

Будешь лазать по карманам,
По сорочьи стрекотать.
Будешь двигать все диваны.
Будешь петь, ядрёна мать.

А поёшь ты, как мартышка,
Нету слуха, Бог не дал.
И на ушки тебе мишка
Видно сильно наступал.

В дверь звонок, припёрлась муха -
И начался кавардак:
Почесала пса за ухом
И сказала: – Всё не так!

Передвинула диваны.
Меня матом стала крыть.
Прошерстила все карманы,
Стала петь, скорее выть.

Пнула пса и, ненароком,
Залепила плюху мне.
"Никакого нету проку,
И гори ты всё в огне!"

Я хочу пожить спокойно,
Без тревоги и забот.
Ты веди себя достойно,
Не выпячивай живот.

Мухи мелкой ты не стоишь.
Недоразуменье сплошь.
И когда ты рот закроешь?
И когда же ты уйдёшь?
                ***