Я открыл истину!

Строгий Папаша
Всё, что вы сейчас прочитаете - фэнтэзи. Совпадения с реальностью случайны.


Я понял ИСТИНУ! Вот всякие Диогены и Канты бились…а понял я!
Ну, вообще-то, я в курсе, что великие утверждают – самая главная Истина в том, что нет никакой Истины. Мудрёно!

А я ещё пацанёнком задумался. Вот взрослые думают одно, говорят другое, а делают третье! И где же Истина? Наверное, в конце-концов, я тоже бы поверил мудрецам, ну что нет никакой Истины, но…они, мудрецы эти, в Афгане не служили…
Вот когда я по-настоящему задумался – так есть эта грёбанная Истина или нет!?
И когда нас, салаг, в Афган заслали. И когда нашу роту в ущелье духи встретили.
И когда нас со всей роты пятнадцать живых осталось и то, только потому, что вертушки подоспели. Я думал.

Я совсем не боялся умереть. Боялся умереть, не поняв ИСТИНУ.
Когда мы, то, что было недавно нашим товарищем, со столба снимали. Я думал.
Самое страшное – он был ещё жив и наш сержант, перекрестившись, застрелил его. Я думал.
Когда мы ворвались в кишлак и хотели всех вырезать, но никто из наших не смог убивать детей. Я думал.

Когда мы кидали пленных духов в яму, из которой только что вынули двух наших, которые там заживо гнили. А потом мы закидали ту яму гранатами. Я думал.
Когда я видел, как нас обворовывают куски. Когда нашего любимого взводного убил снайпер. Я думал.

Когда мы обложили отряд духов и, не сговариваясь, кончили всех, кто даже сдался. На хрена они нам сдались пленные? Чтобы какая то падла из штаба себе звезду навинтила? А мы у них на стоянке двух наших девушек нашли. Растерзанных. Как будто звери их рвали. Я думал.
Когда меня раненого на вертушку не взяли, места уже не было, а потом эту вертушку у нас на глазах духи завалили. Я думал.

Когда по ранению комиссовали и как мяч футболили по конторам. Я думал.
Когда братки к себе звали и бабки реальные предлагали. Я думал.
Когда меня менты из кабака вытащили. (Там одна падла за ребят-афганцев гадость сказала. Я один был, но пропустить – ребят предать). Я думал.

Когда один мент, тоже из-за речки, со мной пил до утра. Я за его друзей, он за моих. Мы за наших. Я думал.
Когда всё. Всё! Всё оказалось зря и неправильно, а правильно по-другому. И это правильное противно до тошноты. Я думал.

Я не спился. Не стал бандитом. Даже бомжом не стал. У меня жена и любимый сын.
Я понял! Я понял ИСТИНУ!
Но вам не скажу. Извините. А даже если скажу –  не поверите. Почему?
А вы ещё не поняли?