Недоразумение

Сумбурные Надписи
Аннотация: Это уже немного посложнее, в первую очередь потому, что отношения персонажей в двух словах не раскроешь,оно моложе первого рассказа и является частью целой серии,повествующей о маленькой жизни четырех человек за гранью реальности.

Остановилось время,кровь течет назад,и металлический привкус на губах рождает только легкую усмешку. Когда же все успело измениться? Да, возможно, этот вопрос подходит больше юной школьнице,чем ему, Но Странник знал, что он должен был быть задан.
Словно забытые всем миром покойники за окном шептались деревья, им не хотелось терять остатки чести, становиться нагими...Но грешников сжигают,а они, деревья, согрешили и их грех в том, что у них было ЛЕТО. Именно так и ни секундой дольше-срок на то, чтобы сгореть без возврата. Они останутся, но листья их сгниют...
Вино скисло...Дрянь.
Бокал падает на пол и с мелодичным звоном разбивается, фиолетовая лужа растекается по ворсистому ковру.
Ему сегодня печально,он снова потерялся в собственном замке и снова видел призрак Будущего. Он был бледен и улыбался, глядя в глаза Адзумы, так старость, наверное, глядела в глаза Дориана Грея.
Ветер снова толкнул оконную раму и та с грохотом закрылась...
Дурная привычка, оставлять вход в дом, те, кто бродят ночью в любое время посетят тебя,а ты не видишь и пушинки, что кружилась в круге света тогда, днем, а сейчас просто прилипла к винному пятну на ковре.
Ты издеваешься, твоя ложь мне противна!
Ты слишком импульсивен,слушай разум.
Но Адзума, это горько!Горько осознавать,что столько времени мы живем с закрытыми глазами!
Хм,ненавижу осень, ненавижу зиму,ненавижу праздники, ненавижу стареть...
Погляди если хочешь в зеркало,оно пыльное, но умное...Первое из тех, что не являются кривыми.Второе на чердаке,завешенное алой шторой, оно разбито...Я его разбил...Второе в моей спальне,его разбил ты.
Это не имеет значения, в тот раз я зашел в твою обитель не постучавшись и увидел там то,что не хотел видеть,тебя. В зеркале.
Это и есть правда.
Правды нет.
Это полумера от правды.
Мне не хочется лгать им обоим, поднявшись на чердак, Адзума видел Кира...
Они-отражения друг друга...Данность это,безумие или просто синдром побега от себя,но они не принимают этого.
Я ненавижу осень...
Совсем ненавижу,и зиму, и весну, верните лето,оно БЫЛО...
Теперь же мы бродим по старому замку и тычемся,как слепые щенки, в каменные стены...
Это не жизнь, дни как жвачка летят с одной целью-состарить меня,добавить морщин...
Препарируй меня,Мастер...
Люби меня, Пламя...
Глупо...
I only think in the form of crunching numbers