ЛЮДИ

Ольга Морякова
- Всё, - сказала ОНА, поставила точку, навела курсор на дискетку, сохранила текст, - иди ко мне,  я хочу тебе кое- что прочесть.
 Он подошел, сел и положил голову ЕЙ на колени. ОНА начала.

«Здравствуй, папа!
Когда ты будешь читать это письмо, меня уже не будет. Это даёт мне право сказать многое и прокричать о большем.  То, что ты никогда не хотел моего рождения, не остановило маму, да она, собственно и не спрашивала разрешения у тебя. Просто ей это надо было очень и очень.

А помнишь, как мама первый раз привезла меня к тебе? Счастливее нас с ней на свете не было ни кого. Я порхала вокруг, стараясь подарить и тебе частичку себя. Потом мы жили этими воспоминаниями.
 
 Редко мама рассказывала тебе обо мне. А ты никогда и не стремился узнать. Ты даже о ней самой ничего не знаешь, видимо, где то само подсознание не дало ей воли  раскрыться перед тобой.

После второй нашей встречи мама перестала слушать музыку, ты знаешь, как она её любила. Она всё время лежит, спит или курит,  а я маленькая и не нужная сижу рядом и грею её сердце остатками себя. У нас в доме нет чистой посуды,  у нас в доме паутина и ветер, у нас в доме нет нас.
 
Мы были не достойны твоего внимания? Мы чем -то обидели тебя?  Мы что-то попросили? Мы упрекали или умоляли?
Мы приняли всё как должное, хотя чего нам это стоило.  Искренне хотелось вырвать тебя из действительности, хотя бы на короткое время, дать тебе отдохнуть от суеты и почувствовать себя тем, кем ты в действительности, увы не являешься.
И вся эта чистота сподвигла тебя на тишину,  холод и страх?

Даже стыдно подумать о том, что ты использовал нас. А ведь только так это и выглядит в глазах здравомыслящих. 
Ты знаешь, мне жаль тебя.
 
По-прежнему ни о чем не прошу.  У нас есть  время. Ей, что бы ожить, мне – умереть.
                Убитая тобой Любовь»

- Ну, как? – спросила ОНА, привычно не ожидая ответа, отправила написанное в папку с тысячей подобных,  не отправленных писем одному и тому же адресату.

«Люди», подумал ПЁС и пошел гонять очередную кошку.