Обалденное утро

Дезертир Сна
Обычное утро... Не выспалась как обычно. Проспала... Бабушка (хозяйка квартиры, где я живу) весь вечер мозги выносила, поэтому я собиралась с одной только мыслью успеть выскочить за дверь пока она не проснулась. Пока торопилась, оделась как попало, по легкому. Короткий рукавчик, легкая курточка.. Пока стояла на остановке замерзла. Нос посинел, ушки тоже. Решила погреть их наушниками, заодно и музыку послушать... Ля-ля-ля... доезжаю до работы. 5 Минут осталось!!!! Пытаюсь бежать, но на 12 сантиметровых шпильках это получается еще медленней и довольно таки смешно. А в ушах Сурганова... обожаю ее..и ее «Весну» … «процент сумасшедших в нашей квартире...увеличится если ты не придешь..» да у нас по моему весь дом сумасшедший.. включая соседей и бабушку-хозяйку, которая после того как я искупаюсь бежит проверять  ванную на стерильность, и тут же кричит мне делать генеральную уборку... Мда.. как в лагере боевой подготовке встали-сели сели-встали, и по плинтусу ходите, чтоб коврики не пачкать. Как золушка живу , ей Богу! … «посудой гремят соседские монстры..» Точно!!!! Особенно по утрам в воскресенье! Блин! Да фиг с ней, чего еще утром про нее думать... «...Весна-а-а весна идет... весне дорогу»... Холодно, пипец...
«Но я понимаю что все тебе это, давно надоело и больше чем жизнь...» Ну еще бы такое не надоело...Кому угодно надоест. «Что нет не-любви, есть присутствие лжи...» Тоже верно. Какая песня классная. Про тебя))) любимая моя ты бывшая...Со смыслом.. Сколько слушала, все время некогда было вдуматься в слова... Мля! 3 минуты епт.... Так, чет там про март.. про бред... «да так чтоб не смог реаниматор в искусстве своем сам себя превзойти... Весна-а-а...» Похоже меня саму щас придется реанимировать если я навернусь на своих цаплях... А на улице такая красота... Такое солнышко... Листья такие классные желтые....Люди все так радостно на работу бегут.. Ой... судя по лицам не очень радостно.... Зато я улыбаюсь... Как мне хорошо... «Любовь присущая всей природе как пробуждение и как награда.. любовь это синоним Бога, который заставляет идти под своим знаменем....» Люблю... люблю...люблю...... … « И что из того что растоптаны связи..... и что из того что молчат города, и что из того , что все песни похожи, одна на другую, а та на тебя... и что из того что я уже опоздала на работу!!!!!!!! Мамочки! Даже не расстроилась, я люблю.... она меня любит... в кармане билеты на поезд, а в душе поет весна!!!!! «... и я разделяю все случаи жизни. На что было до и после тебя.. Весна-а-а-а!!!!!!!! Бегу и не замечаю что пою уже вслух.... Какой-то парень проходя мимо оборачивается, улыбаясь, «Что так замерзла что ли?»))))))))))))) Нет... она меня греет... в душе.. и даже на расстоянии... И неважно что на улице -3, для меня весна круглый год!!!!! Обожаю утро....