Детский день

Нана Белл
Детский день

 - А детей Вы любите? – спросил психотерапевт у одной пожилой дамы.
   Та головкой сразу закивала.  Да, мол, да.
   А доктор, будем для краткости его так называть, и говорит:
- Вы должны мне как на исповеди говорить правду, иначе я Вам помочь не смогу, и будете по-прежнему чувствовать себя не в своей тарелке. Вот Вы сказали: “Да” .  А теперь объясните мне почему Вы так в этом уверены.
- Ну, как же, - заверещала пациентка, - это же наше будущее, это же тепло, радость, ради детей,  внуков люди и живут.
- Хорошо. А у Вас-то у самой внуки есть? Вот и расскажите подробненько, как Вы с ними общаетесь, слушаются ли они Вас.

- Я им всю душу отдаю. Всё для них. Блинков испеку, игрушек напокупаю, по ковру с ними машинки катаю, девочкам волосики расчёсываю, сапоги свои заморские на шпильке им поносить даю, а когда девочки маленькие были – купила я себе фиалочки – одну розовую, другую – фиолетовую – это как Беляночка и Розочка, - сказочные такие героини,
и представляю, будто это мои внученьки, невестка ко мне тогда не благоволила, я их и не видела, их другая бабушка растила.
 Она и потом меня всегда своими капризами удивляла: стала я водить старшую на хореографию, а мне - Не надо, это ей вредно. Нашла хорошую учительницу английского, стала она к нам приходить – Не надо, устаёт. Ну, раз не надо, значит, так тому и быть.
 И то, правда – кругом инфекции – в метро, в театре – лучше на кроватке с компьютером…а мальчишки…это разговор отдельный – их у меня четверо –
как все соберутся, родители, конечно, уезжают куда-нибудь, тут уж начинается у нас веселье:
- Что ж ты, миленький, братика – то своего колотишь, ему же больно.
- А ты что носиком в стенку уткнулся и плачешь? Почто ты его? Ну, пойди-ка, посмотри, что ты ему сделал. Вон у него на шейке зубки твои белеют да кровушка выступила, а вокруг всё красное, давай, голубчик, подую – всё и пройдёт. Потерпи, дружочек, потерпи.
- А тебе лимонадика? Так ты на всех разлей, другие тоже хотят, надо поровну, что же ты всё себе да себе.
- А это  что же он всё детское пюре сам съел, а вам и не досталось? Ну, ничего, я вам сейчас ещё блинков напеку. Не хотите. Хотите пельмешки? Сейчас, миленькие, сейчас.
- А в этой коробочке у нас – кукольный театр. Вот садитесь – я вам сказку покажу.
- А, сами хотите? Ну, хорошо, пальчик вот сюда суньте, а два других – вот так. Вот какой ты молодец…
- А плакать зачем? Подумаешь, братик головку куколке оторвал, ерунда какая, сейчас мы её починим.
- А ты, солнышко, кубичками в зеркало не кидай, иди лучше ко мне, ангелочек мой, сейчас мы с тобой книжечку почитаем, а – не любишь книжечки – ну, иди тогда поиграй, а “Ночь в музее” хочешь скачать, ну хорошо, милый, хорошо.
- А ты что плачешь и коробочки все из шкафчика выкинул, не можешь дедушкину дрель найти, давай мы с тобой лучше альбомчик посмотрим – видишь – это собачка наша, а это котик.
…………………………………………………………………………………………..
-
- Нет, доктор, теперь не держим. Конечно, с животными поспокойнее. 
     Но ведь дети – это такая радость.
У Вас-то самого дети есть? Нет?  И не женаты? Жалко мне Вас. Ну, ничего – женитесь, детки пойдут, потом внуки. Знаете, с детками так хорошо.

           Хотите, я Вам ещё про них расскажу, они такие милые. Нет, достаточно?

Что? В следующий раз? Сколько я Вам за сеанс должна? Пять тысяч? Спасибо, доктор. Да, да, конечно, приду. Мне теперь гораздо лучше. Теперь в тарелке.