не больно

Еременко Елена
мне больше не больно. я уже не та девочка, которой была для кого-то. даже для самой себя. мир от этого не стал лучше. да и я этого не хотела. но что-то все-таки изменилось. мои мечты, желания. они больше не столь наивны и по-детски глупы. сделав шаг, я оторвалась от земли, сбросив с себя камень, который тянул меня вниз. который каждый раз, когда я подходила к черте, останавливал. не давал спокойно наслаждаться жизнью.
иллюзии рассеялись, как будто их никогда и не было. ничего не было. была только я. и то, что вокруг. я благодарю Бога за самый замечательный год в моей жизни- две тысячи восьмой. это был самый яркий, живой, насыщенный период времени. и он достаточно быстро канул в лета.
в настоящем же да, все не так гладко и не так,но все же.я в какой-то степени счастлива. Я счастлива тем, что не просто...существую, я живу!!ценю каждый момент, каждую секунду. каждый миг. потому что у меня есть ТЫ. и если бы не ТЫ, я не справилась бы.