Чистота

Софья Бородянская
Ох, уж эта чистота! Убираешь, убираешь, вроде, чисто. На пять минут.
Дети вернутся из школы, муж с работы. И где чистота? Нет ее и в помине.
Вот, где-то слышала, что внутри, то и вокруг. Что в человеке, то и в его внешней жизни. Может, верно? А что у меня внутри?
Хм! Да, и тут, вроде, чисто. Обид ни на кого не держу. А если подумать.
Ну, тогда, прежде всего мама, мамочка, которую я безмерно люблю, которой восхищаюсь, на которую старалась походить, но не дотягивала до идеала. Мама меня «доставала» и в детстве, и в юности, и в студенческие годы: и толста я была, и ноги не те, и недотепа, и жить не умею, и мужа не того выбрала.
Да ладно, сейчас, когда мамы уже нет, царство ей небесное, глупо на нее обижаться. А я не глупа.
Смотри-ка, работается так легко, руки сами моют, пыль вытирают, по местам все раскладывают.
А муж? Обижает, уж точно обижает. Вот вчера пришел поздно, в грязных ботинках прямо на ковер, и вижу «под градусом». Ни слова не сказал, и прямо в постель. Все вещи по дороге раскидал. Вот убираю. Видите ли, корпоративная вечеринка у него. Конечно, обидно!
Ну, а если с другой стороны посмотреть. День банковского работника, премию принес, утром глаза виноватые. Глупо обижаться. А я не глупа.
Вот и закончила, все на своих местах и блестит.
Это ж надо, и не устала совсем. А ведь я только начала с обидами разбираться. Оказывается много у меня обидчиков: учителя, начальство, сослуживцы, подруги, свекровь. Если поискать, может еще, кого найду.
Ну, да ладно. До следующей уборки. Что внутри, то и вокруг. Чистота.