Разговор.. 18 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение.

-...такой ласковый, сильный, почему ты один?
-разве я один? Смотри на нас.
В зеркале она увидела отражение двух странных существ в белых простынях. Он резко сорвал простыни, она, смутившись, прикрыла глаза.
-Вот там, в переплетении тебя, беленькой и меня, такого страшного, сидит наш Васенька.
-кто?
-Васенька. Василий или Василиса.
-и все же, почему ты один?
-больше половины своей жизни человек проводит в постели. А жена меня не угадывала.
-или ты ее...
-до чего же нежные руки...Ласковая моя...
Она любовалась им. Она видела в нем все то, мужское, что вырисовывалось в девичьих мечтах когда-то...
-нет, не двигайся. Сейчас ты мой.
Он тихо охнул и отдался во власть ее ласк.
-тебе ничего не надо подсказывать, ты угадываешь все...
-просто я люблю... Иначе не смогла бы...
Зеркало отражало всю первозданность.Дразнило. Он с трудом подчинялся просьбе не двигаться. Все же не удержался и дотронулся до ее груди, она отвлеклась и лизнула его сосок, будто сейчас спорила с ним. Но далее...далее он почувствовал всем своим естеством, как она сейчас его желает. Так желать могла только любящая женщина.
-что ты наделала...
Он властно провел пальцем по ее губам, поцеловал их.
-а что? - она устало улыбнулась.
-где наш Васька?
-это были разведчики...
-правильно, наша Василиса войдет гордо, верхом...Хочу слышать, как она войдет...
"Эти бедра сделали меня сумасшедшим. И больше мне ничего не надо", - мысль увела его в полосу темного, греховно-прекрасного...
Он был не один. Их было трое.
Он, она и любовь.               


(продолжение следует)