Любовь всей моей жизни...

Дезертир Сна
   Мы, конечно же… суки… И можем друг друга обидеть…
Но не в этом ведь дело… И…… нет, мне не надо *к врачу*!...
Понимаешь, теперь я могла бы…. Вполне бы могла… тебя видеть…
Я МОГУ тебя видеть.
Вот только… совсем не хочу. (с)



И все-таки интересная штука жизнь…. Живешь, живешь, и жить хочется… Любишь, веришь, надеешься, что вот он, человек любимый, наконец-то он рядом с тобой… И все бы ничего, да в один прекрасный день узнаешь, что он с тобой живет  «просто чтобы поржать»…. Мля… видите ли, у него период запойный был…. Да фиг вам!!! Ржали так два года, правда непонятно кто больше, я или она… Эх не была я писателем и не быть мне им судя по всему, но об этом я просто должна рассказать, но… все по порядку…. Итак!

Часть первая: (Лав стори)))
  Жила была Я!!! Хотя почему жила? Я и по сей день живу)))) на радость маме и папе… Ну так вот, угораздило же меня на моем веку влюбиться в девушку….. Да… как говориться не зарекайся…. От тюрьмы чего-то там еще и… любви (даже нетрадиционной)))
Познакомились мы с ней очень романтишно… Вечер…. Вино… свечи…гитара…. Лирические песни (в ее исполнении) томное хлопанье глазами (уже в моем) В общем романтика по полной программе…как полагается.. Сходили в клуб, и… понеслось… Конфеты букеты, стихи…А там как в песне, эх, молодец Зема, с меня писала: «…дальше были звонки, ночные больше, слезы, нервы, любовь…..» Нервы это да, а вот какая тут любовь??? Я вас спрашиваю? Скажите! Когда у них запойный период и пробивает только на истерический смех! Любовь где??? И ведь говорил мне мой знакомый врач глазнюк: «У вас, девушка, с глазками не все в порядке, носите очки (ток не розовые), и чего я не слушалась… В общем, жила я и не видела ничего вокруг себя, ток глаза любимой… Гляжу в тебя как в зеркало…Тьфу, дура!!! По сторонам глядеть надо было, а не туда.
      Что в итоге? А в итоге мы имеем, как бы это потактичнее выразиться, сидячее положение в луже, вот… и нечего уже реветь, и так мокро…
Я вот только одного не пойму, 2 года быть милым, пушистым, любимым чудом (еще и чудесным вдобавок))) а потом враз стать дебилкой… Эт как скажите понимать??? И где от этого лечат??? Тяжело ведь блин…

       Красивая история любви, но еще более красивый финал…. 
      У любимой надвигается день рождения!!!! (через 5 дней после моего))) за два дня до того как, родная собирается на выходные к друзьям… Замечательно!!! Есть время для подготовки! Несусь по всем спортивным магазинам в поисках, чего бы вы думали???...скейтборда… А что? Самое то…тем более любимая так давно мечтала… и не важно что  на дворе октябрь, ну извините, летом праздников не было, а зимой…  что той зимы? На крайняк и по перилам покататься можно…
       Притаскиваем эту глыбу домой с радостным визгом и немного глупым выражением лица просим недоумевающего братика подсобить в упаковке драгоценного подарка…Бедный братик только у виска крутит, мол совсем  сестренка крышей двинулась, но все же берется завязывать бантик…1,5 часа пыхтения и вот оно чудо.. ток куда его водрузить? Ладно, пихаем на антресоль ваш выход еще будет… Итак последние штрихи… вешаем во всю стену «С Днем Рождения любимая!!!» надуваем шарики, сваливаем пораньше с работы, дабы подготовиться ко встрече с именинницей…И……………………..

Хрен вам!!!!

Ждали пять дней………………………………….

Ждали и  слушали грустное  «вызываемый абонент недоступен или нах……..» дальше слушать приторно гадкую тетку просто не хотелось…

Пять дней!!!! За это время успели порвать все буквы, полопать от злости все шарики, и даже прокатиться по залу на скейте, при этом  просто изумительно грохнуться на пол ( причем в 12 часов ночи))) Так только я могу… ладно, у нас же горе… можно и простить… Эх блин… лежу на полу, смотрю в потолок.. а со скейтом что?? Себе оставить? Ну на хрена козе баян)) еще и зимой… нет, надо было гитару дарить О!!! вот это я бы себе с радостью оставила… Жаль что она у нее уже есть…..
А от любимой тишина….

Ладно, лезем в Сеть, проводим соцопрос населения «Что делать с подарком?» 50%-оставить себе, 50% -отнести ей на работу и все таки подарить… ну где справедливость? Людииииии…….

Решаем подождать…

Далее события развиваются более стремительно…
             Сижу на работе, работаю (как ни странно)и вдруг мигает агент.. Ура!!!!!! Любимая в сети! Открываем:… «Я не вернусь, прости, я ушла навсегда, мне ничего от тебя не надо… в воскресенье приеду за вещами...»
Что? Как? Почему??? А в ответ «вызываемый абонент нах.……»….да сколько можно уже???
Мля……………………….. в 6-й раз!!! Да я уж точно обрадуюсь, если навсегда будет…. Но как низко, подло и гадко с вашей стороны, девушка…
Стыдно в глаза посмотреть и сказать??? Сволочь!!!
И тут начинается собственно истерика!!!
В панике весь отдел! Сток валерианки я даже на Новый год не ела…ааааааааааа……размазанная тушь, слезы и выкрики «сука последняя»... Перепуганные девчонки в один голос причитают, что с любимым поругалась??? И никто даже не заметит что сквозь всхлипывания слышится, что причина сиих слез, не ОН, а ОНА….Ну а что я скажу??? На работе другая жизнь, и я другая, приходиться кивать головой и с видом страдалицы промакивать глаза платочком… Девочки сочувственно кивают… мол, все мужики козлы…. ВСЕ!!! Тема для разговора на весь оставшийся день…выслушиваю лекцию о том, что все мужики сво…  хоть у нас еще не бальзаковский возраст, и ведь надо же с этим что-то делать…
  Да… снова читаем сообщение, что там у нас? Навсегда, да? Ааааааааааааааааааааааааа…….так, хорош орать уже. Все конечно понимают что там любовь-морковь, но не до такой же степени! Плакать то скок можно?

Ну… хочешь не хочешь, а живем дальше….
  Благополучно удаляем друг друга из мира и друзей…Отлично!!!! Что еще?
Ага!!! В воскресенье приедет за вещами… ну что ж! Хорошо, милости просим…
(параллельно спорим с братцем, заберет ли скейт?)

Воскресенье:

Готовим пламенную речь, долго репетируем у зеркала заумные фразы, типа … «я все для тебя, а ты… сука неблагодарная» Блин!!! Люди!!! Проще жить надо!!! Как-то мамулька сказала мне одну очень интересную вещь: Жизнь-это цирк, а люди в нем клоуны… и каждый выбирает какую роль ему играть… так, к чему я это? Лан, потом подумаем…

Все остальное время носимся в поисках вечного «…что надеть?»
 Звонок в дверь, минута оцепенения, и тут….
 
Акт 2 действие 1: Любимая в образе…..
    Что? Не ждали? А мы пришли….за вещами… А подайте ка нам сюда мой зонтик… Да…. не быть мне актрисой, все слова напрочь забыла. Надо было хоть на листочек записать, да читать по тексту… Стою, молча, в тупую смотрю на сборы на лице улыбка от уха до уха… (прав был братик когда сказал, что по мне уже дурка плачет)… и думаю, а какую роль играет она? А я? Кто из нас больший клоун?  И что вообще это все было… в это время 5 минут метаний по квартире истекли, из ступора меня вывел громкий стук двери и…тишина… все… ушла… даже до свидания не сказала…
                Запомним момент: 12,10,2008год 19:20 началась новая жизнь…

P.S. А скейт ведь забрала, правда не забыла стебануться (мол вовремя подарила), ну это не страшно, пусть порадуется… (и братик тоже)

Часть вторая: (живем дальше)
             Таак…стоим посреди комнаты… Думаем…Усердно… Что делать? Эх, Чернышевский, блин, мог бы хоть в конце написать ответ на сий нелегкий вопрос, я бы подсмотрела…
Заплакать? Кривим губы, морщим нос, и…не получается… Что такое? Перезагрузка, дубль два, и ни фига… Братик, глядя на мои отчаянные попытки выдавить из себя слезы, с улыбкой предлагает, а давай я тебя стукну? Может быстрее получиться… Милый, добрый мальчик, скок живу, сток убеждаюсь. И ведь послал же Бог братца! А глазки-то какие невинные…
         5 минут спустя… сползаю на пол от истерического смеха… братик в панике метается рядом с кружкой воды, уговаривает попить, вдруг пройдет… Послушно делаю два глотка…и тут начинается самое интересное… говорить не могу, вместо смеха уже икота… в усмерть перепуганный брат носиться с телефоном, не зная куда позвонить в первую очередь, маме или в скорую помощь…. Сквозь смех и слезы выдавливаю фразу: «А вещи-то ведь не все забрала» что еще и седьмой раз будет??? Нет уж, увольте…
А дальше как в песне: «надо поверить в себя на небе горит звезда… ее зажгли те кто верит тебе……»
       Так что духом не падаем и две недели живем без слез. Да и какие тут слезы при такой поддержке всесторонней. Пасиб Ленуське драгоценной за все теплые слова, звонки, приветы и просто теплую дружескую ладошку, ценю…

1 месяц спустя…
          Настроение просто отличное!!! Что бы такого сделать? Так, надо постебаться…. Все таки какой стервозный и коварный народ…мы… женщины... Отлично!!! Есть идея! Заводим левую анкету и вперед с песней, стучимся к дорогой. Элементарное знание географии и разбег во времени и все!!! Я уже житель другой страны с другим именем))))) Привет я Мария!!!! Верят безоговорочно)))) (да… Интернет жестокая штука))) А там нас уже с распростертыми объятиями… Даже спрашивать про себя не надо… Сама все рассказывает. Вот, мол, недавно от девки ушла, такая сука редкостная)))). 5 раз от нее уходила…не любила уже… И голодом морила, и все шмотки только на мои деньги покупала….. (я до сих пор, кстати, в шкафу роюсь в поисках их) Хде??? Да если бы так, по моим подсчетам у меня должно быть ну, по меньшей мере три шифоньера))) Спрашиваю: «…А зачем же тогда с ней жила???» …ну так период запойный был да и грустно одной, а так хоть поржать можно было»  Боже!!! Сколько нежных и ласковых слов, и все мне? Бьюсь головой об клаву (теперь уже от смеха), но, надо держать марку и не проколоться, а посему, посылаем грустный смайлик типа, а меня тоже бросили… сука одна)))  тут же летит ответный цветочек, мол не плачь подруга, прорвемся вместе, не грусти… Параллельно приходиться выслушивать длинные тирады про новую любимую, которая тоже сука (и тоже редкая), но ее так любят.. Вся такая эмоциональная, ну прямо вулкан страстей,. Спрашиваю, а та девочка? (ну надо же про себя узнать)…. «Да она как удав спокойная» Это я??????????????????????????????? Мля……эх говорила мне мама, что вечер без разбитой тарелки не удался… надо было орать и бить посуду.. и причем об ее голову (подруги естественно)…Тааак дальше… «такая тяжелая падла, мама ее там откормила…» (это при моем то весе в 50 кг в джинсах и кроссовках? Да ты себя видела, милая? Сама все время говорила какая я доходная, все свои джинсы мне отдала, они ж тебе на пузе не сходились, а с меня спадали в застегнутом состоянии, и я еще тяжелая?????????? Ну ты вообще…. А падла, то за что??? Лан, запомним) далее агент ломится от интимных подробностей моей личной жизни.. становится прямо не по себе.. Ну зачем вот так сразу, практически чужому человеку и все рассказывать? как некрасиво …так, это не то, это тоже не то, а, вот: «..А вчера мне мой Еж, закатила истерику, орала так, что я прямо в слезы…» (эх… а со мной ты не плакала, я тебя берегла) Так хотелось крикнуть УРРРРРРРРРАААААААА!!!! Вот и настала ваша долгожданная эмоциональная жизнь!!!! вы же так ее хотели, ПЛАЧТЕ, Маэстро!!! А я в стороне постою, но.. еще рано… а как трудно молчать…

Далее каждодневная болтовня, цветочки, сердечки, чмоки-чмоки на прощанье…. «с тобой так легко… ты не напрягаешь…» СУКА ты дорогая…. Легко ей, а так что трудно было??? Недавно обнаружила все твои открытки и рассказы мне посвященные…эх… прямо на слезу пробило… «…малыш… ты для меня смысл жизни… я нашла, что так долго искала… мне так хорошо и спокойно рядом с тобой… я вся твоя, не бойся не сбегу…. Я слишком переполнена тобою…ты мое пушистое чудо…» Хе!!! Да вам девушка памятник при жизни надо воздвигнуть!!!! По части вранья вы даже Мюнхгаузена переплюнули… а ведь ему не было равных…

В один прекрасный день читаю:

ОНА (20.10.08  11:20)

Я вот сижу и думаю, какая же дура могла бросить такого чела как ты?

Я (20.10.08 11:21)

Ну не знаю… не любила наверное

ОНА (20.10.08. 11:22)

Да я бы приехала и сама ей в морду дала… скинь мне ее фотку, я хоть на нее плюну…..эх.. если бы не еж….
Я просто валяюсь под столом… Как бы я на это посмотрела… Сама себе в морду, да за все!!! Жесть!!! Лан стебемся еще немножко… пока нас заваливают, цветами, стихами и подробностями личной жизни, вперемешку с поцелуями..
Вот тут стоп… Пора, как говориться, сворачиваться. А то нервы, они, знаете ли не железные. И вот она долгожданная просьба! Скинь мне свою фоточку, солнце! Так хочется на тебя посмотреть… НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!!!!! Пожалуйста!
А вашу не надо? Вы вроде плюнуть хотели, не хотите? Ну, как знаете, а то мне не жалко… так передача файлов…82%...90%...98%...Все бы отдала, чтобы увидеть этот момент, а еще лучше запечатлеть для потомков как расширяются глаза от тихого ужаса…
«передача файлов успешно завершена……» и тишина………………………………………………..
Интересно, что она сейчас делает? Со стула не упала? Да, это была я!!! Так вам и надо…Все точки над и расставлены! Я отомстила!!! Занавес!!!

 
Эпилог:

  А жить надо как в кино, и знать, что как бы страшно и грустно не было, этот фильм рано или поздно кончится… и при желании можно просто поставить новый диск, благо что техника современности позволяет это делать не напрягаясь… А посему, устраиваемся поудобнее в кресле, берем в руки попкорн, ну или там бутерброды (кому что нравится))) и смотрим!!! Ведь как ни крути, а Showmustgoon… но это будет после, а сейчас занавес окончательный!!! Браво!!!! Аплодисменты…….