Как я ходила в театр

Дезертир Сна
Вы любите спорить??? Лично я не очень, как правило всегда проигрываю, а поскольку ощущение проигравшего не из лучших, предпочитаю просто не ввязываться во всякие споры… Но тут…пятница…. А пятница для офисного работника всегда праздник…а тут еще день рождение у коллеги… (Немножко поясню, для тех кто не знает, вообще то я медик, но в настоящее время работаю менеджером(с мед образованием) сейчас так модно, в крупной фармацевтической компании) Кароче, после 18.00 как говорится «гуляй страна!!!» 5 часов пьянки, веселья, приколов…. Распевания песен под гитару (я как всегда была в ударе)) и надо было тут двум пацанам программистам сцепиться (ну шутя, разумеется) по поводу каких-то своих заморочек, Мне уже весело было,  а поскольку я сидела между ними взяла и яростно встала на сторону более знакомого… Ну кто просил??? Мамочки…. и тут же слышу убойную фразу «спорим?» и вижу протянутую руку… куда отступать? Какой разговор!!! Спорим конечно! Я ж в компах как рыба в воде, мдаа… в мечтах только… все ппц…12 чел свидетели, которые даже притихли от такой мизансцены… эх.. про что спорили, вот кто спросит, даж не вспомню, мелочь какая-то, но все уже)) как говориться, назад не полезешь… «На что спорим?» на что этот ирод с наглым лицом заявляет, на все что хочешь)))) Если выиграешь ты, то ты рулишь… а если я… то…. (мамааа..))) мы идем на свидание…. ЧТО???? Все.. убил.. пипец… Какое свидание нах??? Я на свидания уже сто лет не ходила… и с пацанами вообще уже не хожу…  Я девушек люблю, ты что не знал????? Ах, да… ну конечно.. я ж на работе, а там никто не знает… Эх… Кароч… далее все мутненько… в итоге… в понедельник мне с победоносной мордой приносят доказательства моего очевидного краха….и… фразу суббота наша… Лан…с невозмутимо гордым лицом (нас ничто не сломит) спрашиваю, ну? куда идем? В ТЕАТР!!!! Епт…. Прости Господи… Эстет млин.. какой театр???? Ненавижу театры, вот правда…кино еще куда не шло, но театр… сиди два часа как дура, не шевелись не скрипи…не дыши)))) ….. «И не забудь одеть платье, дорогая!!!!!»  Какая я те дорогая, нафиг((( убила бы… ладно, устрою я тебе свидание… говорю, а ты не забудь про костюм и бабочку, лан, обменялись любезностями.. неделя идет, я уже и забыла.. тут суббота…  в 12 часов звонок.. бла бла бла…. Встречаемся в 5 часов там-то , там-то… фигасе… вот честно, думала он пошутил…((((((((((((((

          Присела так на диванчик и думаю, что б такого соврать, чтобы не пойти, и чтоб это правдоподобней выглядело. Но в голову, ничего умного как-то не пришло… «…и не забудь про платье!!» ну да! У меня же их вагон! Эх блин, млин, ррррыыыы… а поздно… Над лицо держать, сама виновата что проспорила… Полезла в шкаф в поисках… мда… после знакомства с Касенькой, я как-то совсем остыла к платьям…. Вместо юбочек и платюшек в моем гардеробе прочно поселились, джинсы всех цветов и размеров, с цепями и без, с прикольными поясами, и главное, чтоб карманов побольше было, майки борцовки, бандана конечно, вот ток кастет еще не прикупила, для пущего ужаса… мож в этом пойти??? А вдруг не пустят…. И… тут мне в голову приходит гениальная идея!!!! А вот как раз так и сделаю…на лицо ползет довольная ухмылочка… Хотел свидание милый??? Получишь, на всю жизнь запомнишь, и больше уж точно не захочешь…достаю свои самые отпадные джинсы.. ыыыы… представляю его лицо, он то ждет меня в платье вечернем, как благовоспитанную даму… не дождесся))) да… Хорошо быть неформалкой (ну с одной стороны) не надо красится, по часу у зеркала торчать, волосы укладывать….как вспомню, аж вздрогну… Джинсы натянула, футболочку, кроссовки…волосы взлохматила на все про все 5 минут… улыбнулась себе в зеркало))))))) и… «благовоспитанная дама» готова к выходу)))) подружка по комнате смеется, ты ж вроде в театр собиралась? А нарядилась как на стрелку…. А так и задумано было)) ну все, рюкзак на плечи, всем воздушный поцелуй… и потащилась я на приобщение к культуре……………………..

Пришла значит………….за пять минут до начала (пусть понервничает)) звонит…. «ты где?» да иду я уже, что думаешь на каблуках так быстро что-ли? «а ты что, платье одела?» ну конечно милый, ты же просил, какой разговор… «ну ладно, жду…» Чет смех мне его как-то не очень понравился… подхожу к театру смотрю ждет, спиной стоит.. курит… Ну привет! А вот и я!!! Поворачивается и…… прыснули со смеха оба!!!!!!!! Не сговариваясь, нарядились один в один… такой же прикид, рваные джинсы с цепочкой,сережка в правом ухе, вот кстати… не замечала, на работе такой прямо мальчик-колокольчик в галстучке))) говорю а как же бабочка и смокинг??? Знач он думал надо  мной так да??? Лана ничья… от полного соответствия друг другу даж настроение поднялось… побежали быстрей, в зал пробирались когда уже третий звонок прозвенел, уже в темноте шепотом спрашиваю, как хоть спектакль называется?? «Любовь в квадрате» Хм... название впечатляет…

Я была в театре несколько раз, и каждый раз из-под палки… В студенчестве в обязаловку ввели культуру в массы, типа у  них билеты не продаются, никто не ходит…. Вот они и попросили наше руководство подсобить, погонять бедных студентов-медиков по театрам, да еще после 4 пар лекций или практики в морге…  не хочешь двойку по моему предмету и зачет успешно сдать, значит покупай билет и иди… Вот и сидишь, голодная, злая и смотришь как худющая Джульетта там песни Ромео поет, единственное что запомнила после того спектакля, что у этой Джульетты так ключицы торчали, да и вообще все кости, что я пока сидела, повторила на ней все названия костей на латинском)))) puscula… clavicula… мда… Ну это чтоб время даром не терять))) Вот и тут думаю скукота смертная будет, высидеть бы эти два часа спокойно… сижу значит в телефоне копаюсь в тихушку, смски там всякие… Одним глазом на  действие поглядываю, и тут что то привлекло мое внимание… И не зря, как оказалось… Хороший спектаклик, чет там все вперемешку было и даж про геев))))))))))))))))))))))))))))))))))

Кароче…забыла я про телефон свой… 2,5 часа смеялись как потерпевшие… Ну до того прикольно было…Настоящее моральное удовлетворение… Кстати, потом уже после всего я долго хотела у него спросить, это что намек был??? Но как-то не решилась… Через время довольные вывалились на мороз…. бурно обсуждая все прелести театра (кстати после этого похода, я наверное переменю свое мнение, в лучшую сторону))))) пошли поглазели на елку, вечером в огнях на улице такая прелесть… пошатались на катке, настроение выше крыши. Честно говоря я даж забыла что хотела испортить ему настроение.. Вот… потом уже прощаясь на остановке… «ну спасибо тебе за все» ну пожалуйста, бла бла бла…  машу ему ручкой, и уже на ступеньке автобуса слышу убийственную фразу: «На что спорим в следующий раз???» …………………………. Без комментариев))))))))))))))))))