чёрная дыра

Дефибриллятор
(ницензурная глубокая философия. не нада воспринимать текст буквально. . также хочу заметить что текст не имеет ничего общего голубизной. всё гораздо глубже)








вас трахал сегодня вас трахал вчера
а всё от того что у вас есть дыра
доступна она только мне одному
и сам не пойму от чего почему

Бездонна она и обьема в ней нет
Пространство меняет космич.бред
В ней время уходит на дно бытия
И в нём обитаем лишь мы-ты и я


Но вход в то простр космич.мал
И чтобы пройти через этот портал
Есть ключ или стерж спецальный на грех
Лишь он может дать выход в космос Для всех

Устроено так всё на этом миру
лишь стоит подумать про эту дыру
мгновенно тот ключ поменяет размер
для входа в те дыры и это пример


Мгновенно меняется мир бытия
и в нём остаймся лишь мы ты и я
Понять невозможно в обычных мозгах
уходит сознанье проблемы и страх

пройдя трансформацию ключ изменён
открыть тот портал щас способен лишь он
и вот наступает секундный отсчёт
Уж смазка готова и дырочка ждёт

вставляю я стержень и мозг отключён
остались инстинкты и код уж введён
вот космос вот звёзды вот всё и везде
но это всего лишь мой *** он в ****е

отсчёт мирозданья устроен вот так
такой приметив в мире сеит бардак
Весь мир управляем ***м и ****ой
Все беды и радость в ней лишь одной.

Она поглощает весь мир,белый свет.
И выжить с ней трудно-спасения нет
Она управляет всем миром людей
даёт она много проблем и идей
толкает прогресс и меняет мира
на это способна вот эта дыра.

но вот я родился я рос и крепчал
и так же стремился к началу начал
но нету портала под мой чудо ключь
от этого стал я велик и могуч

все чёрные дыры меня не берут
хотя они рядом смотри там и тут
не тянут они, притяжения нет
о чудо природы не нужен мне бред

и в космосе много таких чёрных дыр
с названием маш танек олек и ир
они всегда рядом и нету проблем
зато у нас с ними полно общих тем