Оно. Глава 10. Завтрак

Владимир Нечаев
После выпитой банки пива с Леней и после всех событий сегодняшнего дня я почувствовал себя совершенно выжатым, как лимон. Мои глаза слипались. Я попросил Леню проводить меня спать.
- Хорошо Антох, пойдем. Поздно уже. Тебе нужно отдохнуть. Завтра я разбужу тебя как будет готов завтрак.
Леня провел меня в соседнее крыло. При входе  в жилую зону за лестничным пролетом за круглой стойкой сидел охранник.
- Олег, дай нам ключ от тринадцатого, - попросил Леня у охранника. Тот встал, снял с крючка на стене ключ, один из десятка таких же и протянул Лёне.
 
Мы шли по коридору, справа и слева которого были двери, как номера в гостинице.
- Антон, в номере есть туалет, кровать и телевизор. Ложись отдыхать. По коридору лучше не шатайся. Вроде как не за чем. Тут у нас видеонаблюдение, так что дальше охраны на этаже тебя всё равно не пустят, - проинструктировал меня Леня и протянул ключ.

Мы простились у двери моего номера. Первым делом я сходил в туалет, так как надулся воды и пива и у меня давило внизу живота. Разделся. Выключил свет и в скором времени уснул.

Проснулся я от стука в дверь. Вскочил с кровати, подошел к двери.
- Кто там? – спросил я.
- Антон, завтрак готов. Ты спишь ещё? Впустишь?
Я повернул ключом в замке и приоткрыл дверь. Вошел Леня. Он был в спортивном костюме.
- Я приготовил нам завтрак в комнате отдыха. У меня были яйца и хлеб. Всё что смог. У нас тут всё по простому. Тебе много времени нужно на собраться? – расспрашивал меня Леня, входя в комнату и садясь в кресло. – Я тебя здесь подожду.

- Сейчас только умоюсь. Я даже зубной пасты не взял. Как то быстро мы собрались. Ты не сказал, что мы так далеко от Москвы и на все выходные. Я бы приготовился.

- Ничего, завтра уже домой. Сегодня Мартин с тобой ещё поработает. Он хочет в состоянии гипноза узнать все подробности того, что ты помнишь, когда находился в машине. После завтрака мы к нему.

Не став ничего отвечать я пошел умываться. Посидев на унитазе, я стоял и плескал себе на лицо водой, смотрел в зеркало и думал над тем, что мне не очень хочется, чтобы Мартин опять ковырялся у меня в мозгах. Я ещё вчера не хотел признаваться, что моё ментальное или какое там тело покидало их машину во время эксперимента и находилось с ними с одной комнате. Нужно будет что-то придумать.

Выйдя из туалета. Я оделся и мы пошли завтракать.

Съев жаренные яйца и импровизированные тосты в виде обжаренного белого хлеба в растительном масле, Лене выдумки было не занимать. Мы пили кофе.

Интересно, если рассказать Лене про своё нежелание пускать Мартина в свои мозги, на чьей он будет стороне? Решив не рисковать вчерашней договоренностью о лояльности в отношении меня, я не стал злоупотреблять проявлением недоверия со своей стороны к Марину. Буду сам, как смогу, бороться с опытами над собой.

- Ну что, идем в лабораторию, - сказал, вставая Леня. Спорить было глупо. Я поплелся в след за ним. Спустившись на первый этаж по лестнице и на лифте под землю, пройдя по коридору мы вошли в лабораторию. Мартин нас уже ждал.

- Здравствуй, Антон. Как самочувствие? – обратился ко мне губитель душ человеческих. Даже для блага науки я считал эксперименты Мартина над людьми всё-таки жестокими. Мало ли сколько его опытов окончились не самыми положительными результатами.

- Ничего, оклемался. Я так понял сегодня продолжение экспериментов надо мной?

- Антон, мне сегодня утром Леонид рассказал, что вчера, находясь в машине, ты якобы говорил со мной и даже вспомнил, что я говорил. Могу подтвердить, что это был не плод твоего воображения, а положительный результат наших вчерашних опытов. Твои способности и в самом деле будут развиваться постепенно и мы будем стимулировать проникновение твоего подсознания в сознание. Ты не потерял ещё настроя на победу?

- Кажется нет, но в машину больше лезть не хочу.

- Хорошо. Сегодня я хочу провести ещё один сеанс гипноза для закрепления вчерашнего результата. Сейчас я сделаю тебе инъекцию и немного подождав, пока подействует препарат, я займусь с тобой.

Сделав мне укол, Мартин сказал, чтобы я прошел в раздевалку и посидел там, пока он меня не позовет в кабинет. Я прошел в знакомую раздевалку, где я вчера переодевался. Сел на кушетку и начал ждать. В режиме ожидания я стал вспоминать события вчерашнего дня. Я вспомнил разговор со своим подсознанием и то, что оно меня настраивало на то, что в начале нужно научиться управлять своим сознанием. Я стал обращаться к самому себе с вопросом как сделать так, чтобы Мартин не смог сегодня меня загипнотизировать. Можно было бы просто отказаться от эксперимента, но это вызвало бы подозрение. Мысленно я завал себе один и тот же вопрос

- Как? Как? Как? – пока не услышал внутри себя ответа.

- Никак. Просто расслабься. Остальное я сделаю за тебя.

 Я успокоился. Просидев ещё пару минут в состоянии эйфории, которая наступала под действием допинга, который мне ввели, я услышал сквозь пелену накатившуюся на меня слабый стук в дверь.

Медленно встав и слегка пошатываясь пройдя к двери в кабинет я открыл е ё, прошел и уселся в кресло. Передо мной стоял тот же маятник. В комнате освещение было как и вчера тусклым. Напротив меня сидел Мартин.