Закрываю глаза, мой любимый...

Виталина Гулина
Закрываю глаза, мой любимый,
Представляя тебя вновь со мной!
Я в пижамке сейчас, ты же, милый,
Под неё проникаешь рукой
И все пуговки, крючки, замочки
Ты минуешь уже, наконец
Нежным вальсом ласкаешь сосочки!
Ах, ну сколько же счас МегаГерц
В наших, друг мой, сердцебиеньях!...
Оголяешь ты всю мою грудь,
Дарит сколько она вдохновенья
Тебе в ласках своих, по чуть-чуть
Моих уст ты касаешься нежно,
Твой  язык уж в меня весь проник,
Ну а руки шалят так бежбрежно,
И тебя манит уж как магнит
Прелесть милой моей пухлой попки -
Как её ты безудержно мнёшь,
И сперва лишь движеньем робким,
Ты в моё лоно Другом идёшь!...
Ну а дальше совсем беспардонно,
Проникаешь ты им в меня всю!
Сколько неги в моём каждом стоне,
А в глазах ты читаешь мольбу:
"Ну уймись, милый мой!" Но напрасно -
С большей страстью ты мчишься в меня,
Ах , любовник мой страстный, так властно
Мною ты весь владеешь! И я
Уж в оргазме вся бьюсь диком, бурном,
От блаженства кричу, ну и вот
Я без сил вся лежу, дышу шумно,
И сердечко моё громко-громко бьёт
В моей, милый, груди, ты ласкаешь
Меня снова губами всю, всю!...
А потом нежно всю обвиваешь
И в объятьях твоих я вновь сплю!