Мелодия последнего вздоха

Мертвый Принц
______________________
(1-ый куплет.Желание.)

Капля крови на белом холсте...
Заточенное лезвие ножа...
Одурманенный взгляд в небеса....
Один кто выжил в этом месте....



"Мечтатель,ты же подаришь мне свою улыбку?..

Тихое:"Да,подарю."

"А,сердце?"

"И сердце.."

"А,душу?"

"Нет....У меня ее просто нет."

"Мечтатель,ты глуп.."

"Да."



Ветер развевает волосы цвета снега.
Рука сжимает красную ленту.
Твой подарок.
Частичка тебя.
Я снова один в это проклятом мире.



"Желание....Ты же будешь со мной?"

"Да,Мечтатель.Но я тебя не люблю."


Один!Без тебя...
Пытаюсь разглядеть твою фигуру через облака...
Ты подарил мне свободу....
Одинокую свободу...


Наши истинные имена стерты..
Не ничего того,что было раньше...
Только память...

Я снова и снова прихожу сюда...
Этот обрыв...
Где мы когда-то сидели и любовались закатом...
Я пытаюсь нарисовать этот закат....
Чертов закат!
Как же ненавижу солнце!

Опять передо мной чистый холст...
На нем капля красной крови...
Все...Надо забыть тебя...
Я разжимаю кулак и красная лента,подхваченная ветром,падает вниз...

Я забыл тебя...

___________________
(2-ой куплет.Создание.)


Ах,мое мило и нежное Создание...
Мне жаль,что все так обернулось...
Обернулось твоей смертью...
Для меня...
Тот осенний вечер и холод заставили меня сделать опрометчивый шаг...
Заставить быть моим...
Моим Созданием!
Ты подчинился...
Ты подписал себе приговор...
Мне надо забыть ЕГО...

Я совершил ошибку,начав играть с тобою...
Ловушка предназначенная для тебя,захлопнулась у меня за спиной...
Теперь я полностью твой...
Сердце в сласть упивается болью...

Хино-огонь...
Тебе подходит твое человеческое имя...
Глаза цвета красного вина...
Волосы цвета алой розы...
Ты нежен и невинен...
Но это всего лишь маска...
Внутри ты продажная пустышка...
В тебе нет души...

Я люблю создавать ваши души..
Изучать, а потом наигравшись вдоволь выкинуть..

Хино...Нет,Создание.
Я твой...
Но тебе не нужен я...
Что ж это твой выбор...
Твоя судьба зависит от меня...

Сорвав с губ прощальный поцелуй...
Отпустил тебя,подтолкнув к обрыву...

Ты стоял ко мне спиной...
Ветер трепал волосы...
Блеск стальных когтей в свете заходящего солнца...

Твое тело упало на землю,окрашивая траву в багровый цвет....
Ненавижу свет,солнце,рассветы и закаты...

Я снова один....
Опять пытаюсь забыть..

__________________________
(3-ий куплет.Возвращение.)

Обрыв....
Закат...
Чистый холст....

Всем подходят их человеческие имена...
Лишь мне оно ненавистно...
Хикари-свет.
Здесь,в безумном мире,мире не мертвых и не живых...
Я-Мечтатель...

Кори...
Кори значит лед.
Все началось с тебя...
Пытаясь забыть,я попался в ловушку и теперь снова пытаюсь забыть....
Все..Все началось с тебя!
Твое сердце кусок льда...
Душа погребена под слоями снега...
Я всегда ошибаюсь...
И выбрав тебя,я совершил очередную глупую ошибку...


-И вот..Сижу на краю обрыва...Кутаюсь в плед...Жду тебя...
 Что?!Я жду...тебя?
 Нет...Дурацкая надежда на твое возвращение ко мне...
 Я точно схожу с ума....Он не любит меня...На что я надеюсь?Я глуп и безнадежен.

-Но я могу быть с тобой рядом.

На плече чувствую чью-то руку..
До сознания медленно доползает смысл сказанного...
До боли знакомый голос...
Я почти забыл его...
С губ срывается твое имя...

-Нет,Мечтатель,зови меня Желание.

Накатывает слабость....
Четкая картинка мира размывается...
Яркие краски блекнут...
Нестерпимая боль в груди...

-Зачем ты пришел?

-Мне просто было скучно.

Ты,как всегда холоден.
Оттолкни меня или прижми крепче....
Я измотан...
Я устал...
Дай моему сердцу разорваться...
Мечтатель мертв...
Мертв душой....


Ты протягиваешь руку и равнодушно смотришь..
Не хочу что б ты на меня так смотрел...
Ненавижу быть "не чем"....
Но в ответ протягиваю руку...
И слышу,как за спиной закрывается ловушка...
Я снова попался...
Я снова твой...
Последний вдох...
И выдох в новой жизни...