маниока

Баха Вернер
Это был отрешенный призрачный город. Меня сопровождала группа людей, которые были непосредственными жителями этого поселения. Они группировались в  команды, отбирая для своей миссии тех, кто смог преодолеть испытания, поставленные  для достижения их цели. Я оказалась в группе номинантов.  Задания были разнообразными, и мне удалось пройти несколько туров. Не зная, сколько оставалось до завершения конкурса, ко мне подошла женщина из группы « жюри» - она положила мне руку в ладонь и прошептала – ты сильная и имеешь право пройти в финал.
Старший мужчина повел нас в горы, которые напоминали низкие холмы. Они не отблескивали на солнце золотом  песка, а просто пылились незаметными на фоне огромной долины, заполненный  неизвестным для меня растением – маниокой. Был прекрасный закат, и мой взор притягивало зеленое поле, которое находилось поодаль от долины с маниокой.
Вторым путешествием был поход на рынок-выставку. На ней кишило разнообразие новых для меня блюд и безделушек. Я ощутила сильный приступ голода и ринулась в поисках еды. В руках у меня оказалась большая тарелка, на которую я нагрузила множество видов сыра. Утолив жажду, я нашла себя  посреди лотков  другого базара. Непонятное стремление купить палочки для еды привело меня к молодому парню, с которым у меня возник необычайный спор о цене. Мальчик был уверен в том, что я неместная и решил заломить цену выше существующей. Спор продолжался и, наконец, не выдержав я бросила глупое занятие и убежала прочь. Он догнал меня среди толпы обезумевших покупателей, и своими пальцами, на которых была прозрачная субстанция с неприятным запахом,  отметил  на моем животе непонятный знак. Я вырвалась из суматохи и побежала назад к своей группе. Моих вещей не оказалось со мной.
Я была в комнате. Оглянувшись вокруг, я нашла все вещи, которые сопровождали меня на протяжении всего путешествия. Даже тарелка с недоеденным сыром стояла рядом. Но мое внимание привлекал люк, который находился посреди комнаты в полу. Он был насколько узким, что моя голова не пролезла бы туда. Мужчина из группы вырезал круг побольше, но одежда, которая была на мне все равно не позволяла проникнуть через него. Я сняла лишнюю одежду  и  попыталась просунуть ноги вниз. Наполовину застряв  в этой « проруби», я опустила глаза. Внизу першил океан. Ощущение страха было рефлекторно, но когда я начала искать его причины, то поняла, что страха на самом деле не было. А было ощущение того, что место, которое находилось у меня под ногами было особенным. Карабкаясь в попытках проникнуть еще глубже, я попросила людей подтолкнуть меня вниз. И тогда начался мой полет. Теплый воздух обволок мое тело и казалось, что каждая клеточка моего маленького тела ощутила прилив этой теплоты. Я погрузилась в воду, но ощущения холода и страха больше не было. Я даже не ощущала погружения в воду. Будто летела через туман.
 Когда я пришла в сознание, то нашла себя сидящей на лавке. Пришло понимание того, что я находилась в совсем ином месте. Скорее это был другой мир, в котором все должно было быть по-другому. И  мои вещи, утерянные в старом мире, были совсем не пригодны здесь. Я сидела одна без страха о том, что у меня ничего нет. Это был другой мир, в котором все прошлое было не нужно.
20.11.09