Место встречи Проза. ру

Владимир Волконский
Ну что, граждане псевдолитераторы, бумагомаратели, графоманы и прочие окололитературные личности, оттирающиеся здесь на Прозе.ру, приступим к нашим играм. Покалякаем о делах наших скорбных.

Спокойно, спокойно! С вами не гавкает, а разговаривает Владимир Волконский. Слыхали, наверное!
 
А потому я предлагаю воздержаться пока с оскорблениями, на минуточку отвлечься от написания очередных шедевров, отложить ручки и ответить на один простой вопрос: "Зачем вы здесь?". Да-да, именно так. Скажем по другому: "На хрена вам это все?". Только не надо мне лепить горбатого и рассказывать о том, что вы здесь для того, чтобы одним только фактом своего присутствия оставить след в Истории. Приберегите эти слова для прокурора. Потому как, я здесь давно, слышал и не такое.  Да-да, пытались меня тут уже некоторые разжалобить словами, что мы де пишем для Истории, потому как  современники  нас все равно не поймут, а, следовательно, и читатели нам не нужны. Вот, мы де написали, опубликовали и тем самым уже попали в Историю. Другие пели мне песни о том, что они, как раз, пишут для себя, и им неважно при этом, попадут они в Историю или нет, будут их читать или нет. Пишут, потому что не могут по-другому, потому что это их форма существования материи.

Что я могу сказать на это, граждане писатели, а я, например, по-другому могу. Т.е. могу писать, а могу и не писать. А если человек не может не писать, то это уже даже не графомания. Это уже ДИАГНОЗ! И таким надо не на Прозе.ру штаны протирать, а поискать себе местечко где-нибудь на сайте Анонимных Параноиков. А тем, кто пытается оставить свой след в Истории, я могу посоветовать съездить на море...  И помочиться в него. Эффект - тот же! Мне, например, Вл. Волконскому – это не интересно, потому как я хочу быть востребованным ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! А что будет завтра, после моей смерти, попаду я в Историю или нет, для меня никакой разницы не имеет. Потому как  я все равно об этом не узнаю.  Ну и СМЫСЛ мне тогда попадать в Историю?! Я так думаю!

Вы поймите, граждане писатели, что сами по себе вы мне глубоко симпатичны, именно поэтому я и веду с вами эти заунывные разговоры. Гораздо проще мне было вывести вас всех в чисто поле, поставить лицом к Прозе.ру и рецензию в лоб каждому, без суда и следствия. А потом уж пусть разбираются, виноват был Волконский или нет. Потому как ПИСАТЕЛЬ должен ПИСАТЬ, а не рецензии строчить.

Я все сказал.