Поговорили

Юлия Орехова
…и я ему тогда говорю: «Нельзя два раза войти в одну реку, понимаешь? В конце-концов, у меня есть опыт. Правда. Ничего хорошего из этого никогда не получается…». А он: «Да, брось! Вот ты сама подумай: я в эту реку, когда первый раз заходил? Когда мелкий был совсем. И мне воды – по шейку. А сейчас? Я ж туда войду красавцем уже. И даже трусов не замочу, понятно тебе?!»

Это из давнего разговора «за жисть» с одним приятелем. Он вроде как женщину тогда хотел вернуть, которую с год назад сам же и выгнал за разврат и ****ство...

Вообще люди часто переиначивают под себя всякие там народные мудрости, накопленный веками житейский опыт и пр. Другой мой знакомый, например, уверен, что поговорка «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» переводится так:  если ты про своих друзей болтаешь всякие гадости, то, значит, и сам ты мудило.