Крестная

Алёна Свитэндпойзон
Ну здравствуй! Какой же ты очаровашка. Пухленький, розовощекий, с перетяжечками на крохотных ручках и ножках. Такой маленький, тепленький, с легким пушком на голове и огромными небесно-голубыми глазками! Ты улыбаешься мне.
Не капризничаешь, как другие дети. Не зовешь маму.  А улыбаешься. Тянешь свои крохотные пальчики, пытаешься схватить меня за нос. Когда я узнала, что не с кем посидеть с тобой, пока твоя мама будет покупать новые платья, сразу вызвалась. И удалила свои стервозные коготки, которые отращивала месяц. Лишь бы тебя, кроху, случайно ими не задеть. Потому, что ты – чудо, и мое сердце разрывается, когда ты плачешь.
А ты поймал мой пальчик и аж глазки прищурил от удовольствия, заугукал, захихикал, и слюнки пустил от удовольствия. Изумительно… Дети еще не умеют разговаривать, но уже могут смеяться, плакать, капризничать, пугаться. Это раньше я ломала голову, как понять крохотного человечка. Услышать, что ему необходимо. А сейчас…Смотрю на тебя… ты, конечно, инопланетянин, и речь мне твоя не особо понятна, но как ясна твоя мимика. Как искренне ты тянешь свои ручки к тому, что тебе интересно! И как трогательно улыбаешься, когда держу тебя на руках. Такого замечательного малыша.

Приехала твоя мама, моя подруга. А мы еще столько всего с тобой не успели. Не покатали машинку, и не поползали. Ну ничего, не расстраивайся! Твоя мама любит ходить по магазинам, а твоя крестная очень любит с тобой сидеть.
Не плачь только. Я тоже буду очень скучать! Мы же еще не обговорили, сколько друзей ты хочешь.