Ненаписанное письмо

Калерия Нижегородцева
Здравствуй!
Хотела написать тебе, а потом отчего-то передумала.
В очередной раз перебирала свою жизнь со дня знакомства с тобой и вдруг, как это со мной часто случается, отметила очередное изменение в моем чувстве к тебе.
Ты ведь знаешь, что я не люблю выражение «безусловная любовь», но именно сейчас я почувствовала его истинное значение.
Для понимания всего нужно время, а мы всегда торопимся или торопим его, но однажды приходит миг, когда вдруг ясно видишь бессмысленность этой торопливости, и для того, чтобы этот миг настал, тоже нужно время. Зачем люди придумали его? Как часто оно мешает нам! Куда мы все время боимся опоздать? И почему мы не боимся растрачивать то, что нам отпущено судьбой, так бездарно?
Знаешь, что недавно сказал мне ребенок, он сказал: «Мама, ты разучилась злиться», это в ответ на мои угрозы разозлиться на него как следует и отвесить по полной программе за все его «подвиги». Сначала я обалдела, а потом поняла, что он прав. Если я злюсь, то только на саму себя. И когда я злюсь, то почему-то именно в этот момент осознаю, насколько же трудно быть честным с самим собой. Пожалуй, это гораздо труднее, чем быть честным с другими людьми.
Увидеть собственную глупость, самодурство, ослиное упрямство, излишнюю навязчивость, распущенность в чем-то, да мало ли что еще – как же это болезненно! И как не хочется в это верить и видеть в себе.
«Не может этого быть! – чуть ли не кричишь себе, - Ведь люди видят меня такой замечательной…»
Но всё ли мы показываем людям, если даже от самих себя пытаемся это скрыть?
Ну вот, опять меня куда-то унесло… Потому я и не стала ничего писать тебе.