Существа-целители и пришельцы. Глава 2

Илара
Глава 2
Занятия в группе. Часть 1
Адриан Двир
Перевод с иврита – Илана Арад

В ту пору я читал книгу об изучении человеческой ауры. Однажды случайно повстречал близкую подругу моей жены, инженера-электрика по специальности. Она очень ясно видит бытия и ауры. По её словам на неё эта чудесная способность снизошла с детства, как бы по наследству, так как ею обладает и её мать. Она описала мою ауру в мельчайших подробностях, включая фиолетовый космический луч, протянувшийся от моей головы в сторону неба и отметила, что моя аура – особо широка и устойчива, а мой третий глаз широко раскрыт. (При помощи третьего глаза мы способны видеть то, что наши природные глаза не различают) По её определению такие люди, как она и я, относятся к ГРУППЕ имеющих сверхчувствительное восприятие. И после некоторых колебаний она решила открыть мне существование группы, собирающейся регулярно, и предложила попытаться  принять меня туда.

Мы вместе приехали на место встречи, и по дороге я гадал, как выглядит группа людей со сверхчувствительным восприятием. Машина остановились около производственного помещения в центре Израиля. В середине огромной комнаты – сидело крУгом пятнадцать человек. Я вошёл в комнату, и все посмотрели на меня оценивающим взглядом. Я сохранял хладнокровие и невозмутимый вид. Мужчина и женщина сели в сторонке, попросив меня приблизиться и сесть рядом. Мы побеседовали; оказалось, что они – руководители группы, и я практически прошёл вступительное испытание. Затем меня попросили сесть в круг. Моя спутница заранее объяснила, что круг людей образует энергию, подобно индукционной катушке. С началом сеанса меня охватил необъяснимый приступ кашля. Как только я вышел из комнаты, кашель сразу прекратился. Вернулся в комнату – и опять... кашель с удушьем, сопровождаемым необъяснимой тяжестью. Только через несколько встреч я привык к энергетическому присутствию остальных членов группы. Все открыто говорили о духах, инопланетянах и различных паранормальных явлениях. Наконец-то, я мог откровенно рассказать остальным о своих переживаниях. (От всей души рекомендую такое исповедание всем, кто столкнулся с подобными «напастями»). Всей группой мы переживали удивительные события, и часто во время встреч в комнате творились странные вещи. Мы однозначно ощущали необчные присутствия. Воздух в комнате нагревался или охлаждался, или становился непроницаемым для звука, как будто уши заткнуло ватой. Иногда пронизывали странные ощущения вроде лёгкого прикосновения к голове. Те из группы, кто был способен видеть, констатировали присутствие образов, часть из которых – гуманоиды, а часть – из других миров. А иногда видели предметы: маленькие золотые пирамиды или животных, которые походили на морских обитателей. И я мельком видел различные диковинные образы. Создалось впечатление, что я нахожусь на месте встречи интеллигентных форм жизни со всех миров и измерений, и они прибыли посмотреть на нас, их интересовали: и наша деятельность и наша тяга к ним. Временами я чувствовал себя обезъяной в зоопарке; существование мира, параллельного нашему, представлялось всё более ощутимым, но вместе с этим вырастало и количество вопросов. В процессе духовного развития я переживал психологически весьма трудный период, который включал попытки совмещения каждодневной деятельности с новой необычной реальностью духов, инопланетян и невидимых миров, существующих совместно с нашим миром. Как инженер, я должен был согласовать всю ранеизученные в течение двадцати лет науки с новыми явлениями. Да, вопросов хватало... Меня интересовала физика, химия и биология пришельцев: чем они питаются и дышат, каким образом перемещаются и откуда прибывают, почему они невидимы, что хотят от нас. Впоследствии оказалось, что кто-то услышал эти вопросы...

В течение июля 1993 г. я читал книгу о физике Вселенной под названием «Краткая история Времени» профессора Стивена Хокинга. Не всё прочитанное было понято, и я обратился к компьютеру, чтобы отметить для себя неясные пункты. Заключение о прочитанной книге постепенно превратилось в диалог. «Некто», будучи весьма любезным, дал мне потрясающие разъяснения, выходящие за рамки существующего сегодня у нас научного знания. Например, что рождение галлактики – лишь местное явление во Вселенной, которая бесконечна, существовала всегда и, очевидно, будет существовать вечно. Я поблагодарил пришельца за то, что он потратил на меня время, и он шутливо ответил, что время, которым он располагает – также бесконечно. Впоследствии выяснилось, что я скорее всего ненамеренно контактировал с... существом из другого мира! По его рассказам наша физическая материя, которую мы отлично знаем – это одна из бесконечных разновидностей материй и видов. Некоторые из них настолько отличаются от нашей, что для нас невозможно их увидеть или почувствовать, так же как и нельзя увидеть или услышать невооружённым ухом радиоволны. Эти виды представляют собой целые системы, способные поддерживать существование интеллигентных форм жизни. Мы, люди, вместе с нашими учёными видим лишь малую часть существующих во Вселенной материй. Остальная, большая часть – для нас неуловима, но в них обитают разнообразные и необычные формы жизни, некоторые даже похожи на людей. На этом этапе вы можете спросить: «Ну и что? Зачем заниматься этими туманными темами, разве что из любопытства?..»

Как очень скоро выяснилось, один из интереснейших и практических аспектов, связанных с неуловимыми мирами, это исцеление. В тот период у меня были личные проблемы, связанные со здоровьем, особенно избыток веса. Мой вес был 145 кг! Все меры, которые я предпринимал, не имели воздействия в течение длительного периода. Специалисты пришли к выводу, что здесь говорится о неотрывном влечении к еде. Я был с ними согласен, но никто не мог найти корни и уж, конечно, решение проблемы. Как часть процесса лечения, я читал книги по психологии. В одной из них рассматривались случаи лечения травм в прошлом методом гипнотической регрессии. Согласно этому методу, сознание пациента возвращают в детство, и он вновь переживает происшествие, которое его травмировало. Бывало даже, что пациента вернули к моменту рождения или ещё раньше. Психолог был по-настоящему поражён: пациент явно помнил прошлую жизнь. Взволнованный этим случаем, я искал у себя на протяжении нынешней жизни травмирующее воспоминание и, не найдя такогого, решил попытаться искать его в прошлой жизни. В качестве помощника мне порекомендовали Валерио Боргуша, медиума и известного целителя, который тогда переехал в Ришон ле Цион, где я жил.

Валерио проверил меня и заключил, что действительно, источник моей проблемы таится в одной из прошлых жизней, но неожиданно в гипнозе не оказалось надобности. Валерио мог прямо «читать» мои прошлые воспоминания. Он с лёгкостью сосредоточился, слегка коснулся моей головы и закрыл глаза. И вдруг начал представлять мою жизнь, как раба-негра, умершего от голода 200 лет назад. В то время, как он копался в моих воспоминаниях, я слышал в своей голове удары барабанов и ощущал какую-то праздничную церемонию; напротив себя «увидел» лицо, украшенное перьями. Это был очень красивый мужчина-негр, очевидно смешанный, и это был я. Праздничная церемония, которую я видел, была моей свадьбой с любимой негритянкой. Затем передо мной развернулись менее радужные картины. Мы шли по высохшей, испепелённой пустыне. В конце концов, мы упали возле лужицы с солёной водой и там испустили дух.

Валерио объявил, что не может вылечить меня от ожирения, несмотря на то, что причина этому – травма в прошедшей жизни. Но я твёрдо решил найти целителя своей проблемы. Я был настолько разочарован, что закрыл глаза и начал молиться Богу. И вдруг ощутил, нечто вроде источник света. Я открыл глаза, но лампа, освещающая комнату, была направлена совсем в другую сторону. Тогда я понял, что кто-то пытается связаться со мной.

Вот единственное объяснение, которое можно дать неслучайной цепочке последующих событий. Некто «проводил» меня к необыкновенной женщине по имени Хая Леви, которая стала моим очень хорошим другом.

Все её эзотерические знания основываются на чтении таких книг, как «Война Богов» Эриха фон Деникена и «Бермудский Треугольник». Участие в группе развития стимулировало в ней потрясающую способность видения и контактов. Она даже начала зарабатывать на этом. Ей постепенно стали помогать добронамеренные души, в числе которых были и те, кто при жизни работали врачами и психологами. Многие из них стали её личными руководителями, обучавшими её с целью помогать людям. Человек, рассчитывающий на духовную помощь извне, должен не только обладать хорошей способностью к коммуникации. Для того, чтобы вызвать «помощников» и «сотрудников», медиум должен обладать положительной личностью с высоким духовным уровнем развития - «зелёный», как выражаются пришельцы. С ростом духовного развития Хаи менялся и состав руководителей – каждый обучал её чему-либо своему. Например, от Чанг она научилась китайской медицине.

Однажды на занятиях группы Хаи объявились новые странные личности. Они были похожи на людей, но создавали впечатление выходцев из иных миров. Моя знакомая вначале боялась их. Но оказалось, что у них – та же цель: помогать людям. С её согласия они построили полевой госпиталь недалеко от её дома, и медиум стала целительницей. Они вместе занимались лечением людей на уровне, который я считал в этой области недостижимым.

Множество из рассказываемого здесь граничит с НАУЧНОЙ ФАНТАСТИКОЙ. Но не надо пугаться. Инопланетяне, о которых я рассказываю, не находятся в нашем физическом измерении. Большинству людей они не видны, подобно местным духам, хотя души из других миров не находятся в одном измерении с земными духами. Благодаря тому факту, что инопланетяне состоят из другой материи и людьми не ощущаются, они могут свободно перемещаться среди нас.

Я хорошо помню нашу первую встречу с Хаей. Это было 26.4.1994. После изложения своей проблемы я ощутил галерею сидящих в ряд, смотрящих на нас и переговаривающихся без слов образов. В то время Хая записывала то, что говорили ей пришельцы. Справа сидела компетентная и впечатляющая личность, и от неё исходил яркий свет (насколько можно воспринять сверхчувствительным зрением). Около неё – образ маленькой женщины с огромными глазами. Я узнал её. Это была Орнеа, психолог из пришельцев с птичьим голосом. Остальные были видны неясно. Они все подтвердили, что моя проблема исходит из травмы, происшедшей в одной из прошлых жизней, и что они могут помочь. Я дал своё согласие на лечение, и тогда началось то, что мы называем пляской духов. Часть пришельцев вышла из галереи и занялась моей головой. Я чувствовал токи, уколы и ещё другие ощущения, которые трудно передать словами. Хая сидела напротив меня и представляла мне различные приборы, используемые на протяжение этой странной процедуры, продолжавшейся 30 минут. Моё сознание затуманилось. На следующий день я страдал от сильной головной боли.

От травмы прошлых жизней не осталось и следа, иначе как объяснить потерю 30 кг веса в течение нескольких месяцев после этой невероятной процедуры?

Постепенно уменьшающаяся фигура убедила меня более всего в реальности существования духов. Я решил испытать их снова. На сей раз, испробовав менее драматичную медицинскую тему. В последние годы мне становилось всё труднее писать от руки, я предпочитал всё печатать на компьютере. Процесс письма причинял мне неудобство, граничащее с тошнотой. Сам почерк стал почти совершенно неразличим. Конвенциональная медицина не нашла ни причины, ни тем более средств лечения этой проблемы. Пришельцы же у Хаи, исследовав это явление, решили, что проблема – генетическая и является следствием слабости очень маленькой вены в мозгу, ответственной за снабжение кровью нервов, управляющих работой нескольких пальцев правой руки. Вена была исправлена за несколько минут. После этого всё свидельствовало о том, что я пишу без помех, и я помню, чья то была заслуга. Даже если конвенциональная медицина была бы способна диагностировать мою проблему, я сильно сомневаюсь, были бы врачи готовы лечить вену методом хирургического вмешательства.

Я начал очень интересоваться аспектом практического врачевания и чувствовал глубоко внутри, что хочу им заниматься. Пришельцы у Хаи порекомендовали мне начать с Медитации Руководимого Воображения (что развивает альтернативное осязание) и параллельно изучать курс спиритуального хилинга. Кроме того меня направили к целителю по имени Шломо Кира, работающего по той же методике, с целью устранения моих остальных недомоганий.

Шломо Кира попросил меня лечь на приподнятую процедурную кровать, стоящую в центре маленькой комнаты. Беззвучно произнеся молитву, он протянул надо мной руки, не касаясь меня. Постепенно я начал чувствовать токи внутри тела, странные покалывания и резь. Очень хорошо чувствовались проблематичные места в теле. В его комнате я также ощущал сидящих в галерее за столом духов, смотрящих на происходящее внизу. И, как в прошлый раз, среди них также был образ, излучающий так сильно, что на него нельзя было смотреть. Некоторые из них стояли вокруг меня, в неизвестной для меня степени участвуя в процедуре. Руки Шломо двигались странным образом. Я не сразу понял, что кто-то другой двигает их. И выражение лица Шломо иногда тоже странно менялось. Мы открыто разговаривали о происходящем в комнате. Шломо по специальности – инженер по материалам, занялся врачеванием после того, как его жена излечилась с помощью хилинга.

В тот период (конец 1994 г.) мне удалось связаться с двумя из тех духов, которые занимались мной. Первый из них: хирург по имени Джон, выглядевший худым парнем лет тридцати, блондином с длинными волосами. Он появлялся несколько раз в качестве старшего хирурга. Со вторым, доктором Меиром, я познакомился впервые во время его домашнего визита ко мне. Оказалось, что кроме процедур у Шломо, пришельцы навещают пациентов на дому, продолжая лечение. Как-то вечером я ощутил их присутствие, и они попросили меня лечь спать пораньше, чтобы можно было заняться мной. У меня были те же ощущения, которые я запомнил с процедуры в кабинете Шломо. Но, несмотря на них, я сначала чувствовал себя в спальне одним. Мне не удалось установить непосредственный контакт с доктором Меиром; всё же позже создался телепатический контакт при помощи визуальной информации. Окончив процедуру, врач показал мне большое здание с просторными коридорами, высоким потолком и блестящим мраморным полом зелёного оттенка. Одна из комнат была кабинетом доктора Меира. Он рассказал, что был врачом в Германии, и здание, показанное им, было местом работы его в прошлом. Потом я увидел изображение женщины лет под сорок с чёрными собранными волосами, одетой в тёмно-зелёное блестящее бархатное вечернее платье. Я не понял, была ли это его жена или дочь, но, несомненно, она была ему очень дорога, до того дорога, что он посчитал нужным показать её мне.

Несмотря на ощущаемое мной у Шломо и телепатическую связь с доктором Меиром, я всё ещё затруднялся принять факт реальности последних событий. Меня убеждало то, что и Шломо Кира, и Хая Леви были знакомы и работали с теми же духами.

Во время процедуры 14 декабря 1994 г. Шломо попросил меня закрыть глаза, расслабиться и попробовал провести со мной Медитацию Руководимого Воображения. При этом с закрытыми глазами считают обратно от 100 до 0, представляя себе исполнение различных действий. В результате такой специфической техники иное сознание овладевает человеком, который в таком состоянии способен к интереснейшим переживаниям. На мгновение я увидел перед собой маленькое хрупкое существо с помятым лицом, носящее пиджак из эластичного материала, похожего на аллюминиевую бумагу. Я безуспешно пытался заговорить с ним и вдруг почувствовал, что мы оба находимся совершенно в другом месте. Это была огромная комната, похожая на ангар самолётов «Джамбо». Посередине её проходила железнодорожная линия, и на ней – открытая вагонетка с шестью сиденьями, в которой сидели образы, очень похожие на то помятое существо. Они остановились возле того, что казалось центром управления, выглядевшего, как диспетчерский центр полётов в аэропорту, вежливо улыбнулись и слегка кивнули мне. Я испытывал очень хорошее чувство по отношению к ним. Затем я оказался внутри огромного склада с полками, на каждой из которых лежало такое же существо. По моим понятиям они находились в состоянии зимней спячки, и лишь их малая часть бодрствовала, обслуживая гигантский космический корабль. Мне также дали понять, что эти существа живут таким образом почти бесконечной жизнью. Они обитают в очень далёкой системе и летят в сонном состоянии уже тысячи лет. Я никак не мог постигнуть, для чего мне раскрыли данную информацию, но рассказал Шломо о том, что увидел в процессе медитации. Тот подтвердил увиденное мной и сказал, что оно ему известно. Я отметил, что земные учёные расходуют миллионы на проекты строительства антенн приёма радиоволн из открытого космоса с целью найти неземные цивилизации, которые в то же время практически находятся здесь... Шломо ответил, что пришельцы смеялись над бесполезными попытками учёных, так как радиосвязь представляет собой устаревшую технологию, которая уже давно ими забыта.

В другой раз, 4 ноября 1994 г. введя меня в медитацию, Шломо спросил, что я вижу в комнате. Я ответил, что вижу стоящего возле него пришельца в образе худого высокого мужчины со странным лицом и волосами, выглядевшими, как широкие полиэтиленовые полосы, одетого в полиэтиленовую накидку. Мужчина хотел говорить со мной, но я его не слышал, Шломо передавал его ответы. Я спросил, кто он и откуда прибыл. Тот ответил, что его зовут Аркадий, и ему 800 лет. Из них уже 500 лет он находится на Земле и пишет важный научный труд о помощи землянам. Принадлежит к группе пришельцев, вместе составляющих одно существо, происходяшее в оригинале из другой галлактики, со звезды под названием Архайа. Он также поинтересовался о моём отношении к хилингу, и готов ли я помогать людям, исцеляя их. Я ответил утвердительно.

Продолжение следует