Прерванный монолог

Машино
- Она опять забыла обо мне. Стоять  среди книг и рукописей , конечно,  весьма лестно,  - здесь все так хотят быть умными, знаменитыми, что моё не желание быть такой приводит к обратному результату. Вот и сейчас они все смотрят на меня  такими глазами, что я вспомнила  описания таких глаз из её книжки. Да,  я же на ней стою, веренее пытаюсь устоять, балланс так неустойчив, что  я могу наклониться и... она как-то назвала моё падение  катастрофой , а всего-то десяток страниц  изменили цвет . Они стали любимого мною нежно-коричневого цвета. Да, да  - нежно- коричневого . Именно так убежавашее  из меня кофе изменяет  её белые страницы.  Я вообще-то  презираю её за то, что она – растяпа и заставляет меня балансировать  в хаосе её письменного стола.  Она и сама потеряла балланс – лежит на полу , а только что  стояла у полки. Ой, я кажется....