Душа в душу...

Алексей Досков
Насте Чугуновой, Даше Сукмановой, Насте Щербатых,
Насте Абахиной, Ксюше Адамович, Насте Щибря,
Наташе Прилуцкой, Оле Матросовой,
Даше Маркеловой, Ире Камаловой, Ане Бурмистровой
на добрую долгую память…



   Глаза в глаза…. Сердце к сердцу…. Душа в душу…. На столе зажженные свечи. Рядом темное вино в хрустальных фужерах, фрукты и сладости, а за окном ночь и метель…
   … Я чувствовал невероятный прилив сил, тепла в груди и нежности, когда они пришли, чтобы поздравить меня, потому что знали, что я очень радуюсь приходу гостей.
   Крайне редко нашу семью посещали родственники или знакомые. Не в чести было у них посещать тех, кому нечего поставить на стол, не на чем остановить взгляд, привыкший к роскоши и богатству…
   Жар сердца, любовь, благодарность и уважение чувствовал я к тем близким людям, что пришли ко мне – первые люди после мамы. Вот они сидят за одним столом и, тепло улыбаясь, смотрят на меня такими милыми глазами, что хочется вскочить со стула и крепко обнять их. И они чувствуют это, понимают мой настрой, мои чувства, мою благодарность…
   … «Когда вы рядом, я ощущаю себя счастливым человеком, - думал я, подолгу глядя каждому в глаза. – Вы наполнили мою душу счастьем, теплом, светом и любовью. Я каждого из вас люблю. При этом не могу сказать, что одного люблю больше, другого нет. Всех люблю одинаково глубоко и нежно. За каждого из вас я поднимусь как за Родину, попавшую в беду, отдам самое ценное для души, заступлюсь и спасу. Ближе вас, после мамы, у меня никого нет…. Вы – цвет моей души: Настя Чугунова, Даша Сукманова, Настя Щербатых, Настя Абахина, Ксюша Адамович, Настя Щибря, Наташа Прилуцкая, Оля Матросова, Даша Маркелова, Ира Камалова, Аня Бурмистрова…».
   И они услышали меня. Это я прочел по их улыбкам, взглядам и жару сердец.
   «Мы тоже тебя любим, - нашел я их ответ в своей душе. – И нам очень приятно видеть, общаться с тобой, приходить, чтобы почувствовать близкую душу…».
   … Метель в неистовстве металась по улице, укутывая в свои снежные объятия все, что попадалось ей на пути. Ей хотелось унять страсть на людях, которые редко появлялись на тротуарах, потому что большинство из них уже спало дома. И лишь друзья покинули свои теплые дома для того, чтобы поздравить меня. Вот именно это я больше всего ценил в людях – понимание, чувство нежности и любви к другу, готовность придти в любую минуту. А уж тем более по такому поводу…
   Сердце к сердцу…. Как признаться в любви друзьям, чтобы до каждого дошел мой истинный настрой души, чтобы кусочек моего огненного сердце проник в каждого, оставшись там навсегда? Очень хотелось поделиться счастьем…. Да, конечно, они знали, что я их люблю, но мне было этого мало. Я был готов ежеминутно признаваться им в своих чувствах, словно в первый раз, чтобы еще раз увидеть мелькнувшее в их глазах искорку счастья…
   Сердце к сердцу…. Я слышал биение их сердец – страстное, темпераментное, импульсивное, полное жара и любви.
   … Свечи догорали. Гости смеялись, но я не слышал этого, не слышал смеха, полностью уйдя каждому в глаза. Я был в каждом из них. Я жил в каждом друге. Я дышал их дыханием, я сжимал фужеры с вином их руками….
   Не счастье ли это? Ведь понимание того, что будешь жить, пока живы твои друзья, которые помнят тебя – величайшее таинство. Жить – пока тебя помнят, любят…
   Всеми фибрами своей души я чувствовал многогранность сознания, отражаясь мириадами веселых искорок в глазах близких мне людей.
   - Мы желаем тебе, чтобы тебя всегда любили, ценили, уважали, и чтобы вокруг были лишь преданные люди…
   - Спасибо вам, мои друзья. Вы сделали мне такой подарок – о котором я и не мечтал. Он будет жить во мне до тех пор, пока стучит мое сердце…
   … За окном спокойно падал снег. Метель унялась, а на небо высыпали звезды. Они знали, что сейчас где-то внизу, на земле, собрались близкие люди, чтобы подарить своему другу незабываемые впечатления, радость и счастье, и очень радовались этому, вальсируя вокруг месяца…
   Глаза в глаза…. Сердце к сердцу…. Душа в душу….