Я не буду

Игорь Сокало
Я не буду Высоцким
                и того не боюсь.

И под брэндом СОКАЛО
                Я отправился в путь.

Путь мой будет не близок.
                Путь мой будет тернист.

На одном небосклоне.
                Звёзды ярко зажглись.

Тальков, Пушкин, Асадов.
                Не стоять мне и рядом.

Лермонтов, Ахматова, Есенин.
                Не стоять под их тенью.

Но слагаю стихи.
                Их пишу от души.

 Всё  для Вас мои друзья
                Пусть поёт душа моя.

Слышу голоса, упрёки:
                «Как Вы всё же недалёки!»

Говорят мне иногда.
                «Не по нраву? В чём беда?»

«Не читайте!»- Вас прошу.
                «Не корите!»- так скажу.

Говорите от души!
                С выводами не спеши.

А прочти и вникни в слово.
                Ведь написано толково!

Может и коряво где?
                Правду Я готов везде

Выслушать и поклониться.
                Не пристало мне хвалиться.