Напрасные волнения

Валентина Карлстрём
.                Ночь. 18 ноября 2009г



Ночь. Сквозь сон слышу чьи-то крадущиеся шаги в темноте, пытаюсь включить свет. Лампочки перегорели: в коридоре, в ванной и на кухне и  в большой комнате, где слышны шаги.. Даже не вспыхнули. Передалось моё волнение. Это всегда так происходит. Лампочки горят если я волнуюсь. Из своей комнаты выглянула мама. Спрашиваю её, почему не горит свет и кто-то кажется ходит по комнатам.  Но  её силуэт вошёл в комнату назад и она закрыла за собой дверь молча. Но я то знаю что мама умерла 14 лет назад.

Темно. Страшно. Слышу ясно шаги, со страхом спрашиваю, кто здесь.
Он, а это мужчина, говорит, что  он от Игоря, от зятя и ключи получил от него. Удивляюсь, когда Игорь сделал слепки ключей. Разговорились. Голос странный, но человек остроумный. Страх отпустил. Моментами весело.

Предлагаю постелить постель. Гость шутит и страх ушёл совсем.

Приношу в комнату с пятью кроватями один шёлковый серебристый комплект. При разговоре теряю. Ищу по комнате.  Волнуюсь. Не нашла, пошла за новым. Рассматриваю, разглаживая красивые простыни. В этой комнате свет есть. Оставляю дверь открытой.
Выхожу. При слабом освещении вижу, гость лежит уже на смятой постели. Прошу подняться, но гость меняет кровать, и я застилаю  выбранную им.

Но вдруг  вижу ясно страшное лицо при необычном освещении из окна с улицы. Проехала машина и о ужас!  И снова страх сильнее первого.. А этот, со  страшным лицом ( то ли обожжённым, толи обезображенным аварией), говорит, что хочет женится на мне. Затем и приехал из Москвы.

Отвечаю дипломотично: «С тобой легко, но ты какой-то хрупкий, женственный» 

Нахожу причину и выхожу со страхом на улицу.. Встречается много очень красивых, намазанных серебряной краской девушек, в японских шёлковых кимоно. Они семенят ножками... Начинаю понимать, что это маскарад, или я, во сне.. Азиатского типа лица девушек. Спускаюсь с небольшого уклона. Внизу: освещённая ярко сцена и там вижу  мужчину, ночного гостя. Но это не гость, а гостья, узнаю по глазам, лбу.  В королевском костюме с короной, девушка очень красивая. Вокруг неё служанки.  Она смеётся, глядя на меня. Разыграли. Значит была на ней маска. Засмотрелась. 

Спотыкаюсь,падаю вниз  и теряю внезапно  дорогу назад.  Как я очутилась здесь? Далеко лежат крокодилы. Передо мной  крутой склон. Стекается глина, оголяя корни. Спрашиваю грязного малыша, где дорога к светлому городу. Он поднимает ручонку вверх. Я пытаюсь подняться вверх, за мной этот ребёнок , а за нами крокодил, который хочет укусить меня. Хватаюсь судорожно за глину, а она сползает. Тогда  за корни.
Оглядываюсь. Вижу только грязные пальцы ребёнка в глине.  Спрашиваю ребёнка, а что другого пути нет?  Есть, отвечает ребенок и машет вправо ручонкой. Сержусь на него, что он показал мне эту, как он говорит, ближайшую. Но вот я поднимаюсь на ровную плоскость, там где сцена, королева и люди, люди.  Жизнь в другой стране. 
Просыпаюсь.

Весь день под впечатлением сна, страх непонятный всю обессилел. Проснувшись окончательно, понимаю, что мама давно умерла. И совсем нет комнаты с пятью кроватями. Сплю ещё и просыпаюсь до 12ч. дня без сновидений.
 
У зубного с 1ч 30 всё прошло как нельзя хорошо.   

Напрасные волнения?

Прошло некоторое время. Приехал зять Игорь в гости и рассказал, что его папа умер и его похоронили рядом с моей мамой.