С ним будешь спокоен и придет добро

Людмила Оганесян
Это чего нам не хватает порой в жизненных ситуациях.
СПОКОЙСТВИЕ ,что это такое? 
СПОКОЙСТВИЕ, я, мн. нет, ср. 1. Отсутствие волнения, шума, тишина, покой.
 
10   
Слушай, сын мой, и прими слова мои,- и умножатся тебе лета жизни.
Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои,

 2   ибо долготы дней, лет жизни и мира они приложат тебе.


21 Сблизься же с Ним, БУДЕШЬ  СПОКОЕН; чрез это придет к тебе  добро.
22 Прими из уст Его закон, и положи слова Его в сердце.

165 Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения.


25 И будет Вседержатель твоим золотом и блестящим серебром у  тебя.
26 Ибо тогда будешь радоваться о  Вседержателе, и поднимешь к Богу лицо твое .
.27 Помолишься Ему, и Он услышит  тебя,и ты исполнишь обеты твои.
.28 Положишь намерение, и оно состоится у тебя; и над путями  твоими будет сиять свет.
.29 Когда кто уничижен будет, ты скажешь: возвышение! и Он спасет  поникшего лицеем.
.30 Избавит и небезвинного; и он спасется чистотою рук твоих.

5 Если же ты взыщешь Бога и помолишься Вседержителю,
6 и если ты чист и прав, то Он ныне же встанет над тобою и умиротворит жилище правды твоей.
7 И если вначале у тебя было мало, то впоследствии будет весьма много.

11   
потому что чрез меня умножатся дни твои, и прибавится тебе лет жизни.

7 Он не отвращает очей Своих от праведников, но с царями навсегда посаждает их на престоле, и они возвышаются
16 Очи Господни обращены на праведников, и уши Его — к воплю их.

11 Свет сияет на праведника, и на правых сердцем — веселие.
12 Радуйтесь, праведные, о Господе и славьте память святыни Его.


4 Во тьме восходит свет правым; благ он и милосерд и праведен.
2   
то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны;
 
 
16   
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
43   
О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.

1 ЖАЖДУЩИЕ! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко.

2 Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком.

9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень
11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
12 И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения.