ЦПКиО

Андрей Маслов
    Я снова свалил в Москву - пытался запустить очередной проект или просто убегал от себя и от нас. Уехать бы мне тогда из Севастополя и... что? Не думаю, что всё переменилось бы. Нас связывали невидимые светящиеся нити, и расстояние не играло никакой роли - она всегда была рядом со мной, а, может даже во мне. Хотя, в разных городах, за полторы тысячи верст друг от друга не было ощущения возможности встречи в любой момент, однажды утром, после звонка, который непременно раздавался, стоило мне написать в дневнике волшебное слово «Ло»! "И это сЛово быЛо Ло!"
***
- Кстати, считай, что мы на родине.
- Почему?
- Потому что эта конструкция называется Крымский мост, так что при необходимости можешь просить политическое убежище.
- А почему «Крымский»?
- А почему - нет? Хочешь – переименуем его в Караимский? Москва любит Крым, и эта любовь протянулась между двумя берегами. А ЦДХ стоит на Крымском валу. Куда ни плюнь – везде Крым, только вот моря маловато, а так ничего, все знакомо, да?
- «ЦДХ» – это что?
- Так, стоп, девочка, тебя как зовут? А фамилию помнишь? Куда ты только что ходила приобщаться к прекрасному?
- На выставку?..
- Верно. А выставка, знаешь ли, расположена в Центральном доме художников – ЦДХ для дебилов.
- Так бы и сказал. А там что?
- Там много чего, но в основном Парк культуры и культурного отдыха. По выходным угрюмые папы водят сюда своих деток на качельки, а сами надуваются пивом.
- А кто это так кричит?
- Это детки катаются на «американских горках» и кричат от радости.
- Да? Никогда не каталась, прокати, а?
- Я же сказал, что там детки катаются, а не тети. Не поздновато ли захотелось?
- Ну и что. Если у тети в детстве не было «американских горок», то ей не стыдно в этом признаться. Прокати!
- Ну смотри, сама напросилась.
- Только и ты со мной, а то одной страшно.
- Я что, похож на сумасшедшего?! Почитай перечень болезней, с которыми не рекомендуют кататься: из всего списка у меня нет разве что «последнего триместра беременности» и «склонности к выкидышам». Один билет, будьте любезны.
- Два! Два билета. Не бросай меня, я уже боюсь. Может, на машинках покатаемся?
- Нет уж, хрен с ней, моей беременностью, но из тебя адреналин сейчас потечет в два ручья.
- Я, пожалуй, здесь подожду, а ты можешь два раза подряд прокатиться.
- Фиг тебе! Полезай в «Челленджер»! Вот эту штучку ближе к груди – не помешает, когда окажемся вниз головой.
- А мы и… вниз?.. Может?..
- Поздняк метаться. Поехали! Махни провожающим рукой – этот снимок обойдет первые полосы всех изданий. «Страшная катастрофа произошла вчера в московском ЦПКиО на аттракционах. Правительство пообещало выплатить компенсацию семьям погибших. Дирекция аттракциона приносит соболезнование родным и близким. Вскрыты факты хищения цветных металлов. Прокуратура возбудила уголовное дело. Похороны погибших состятся…» Э, ты глаза-то не закрывай! Какой вид открывается на первопрестольную с высоты птичьего помета. Гюльчатай, открой личико! Ой, больно! Чего ты вцепилась?! Что? Я не слышу.
- Ты-ы-ы-иы-ыи-ии… ду-у-у-уиув-иа-чо-оо-о-оау-уа-о-их-кх-кх-х…
- Не волнуйся. Попробуй сложить звуки в слоги, а потом в слова. Сейчас, на левом вираже, либо никогда! Давай!
- Ко-ко-ко…
- Ты как курочка-несушка. Ты какаешь или рожаешь?
- Ко-ко-оо-оз-зз-оззе-еее-ее-е-е-зел!
- Вот и все. Можно открывать глаза и менять белье. Сейчас состоится торжественный вынос тела. Я тут подумал: есть такой замечтельный аттракцион – «Тарзан». Главное, что рядом. Все, все, все! Сама же хотела, ведь я отговаривал до последнего. Посторонись! Идет покорительница «горок». Первая женщина… Нет, она не пьяная – у нее расстройство мозжечка. «С белым лицом, шаркающей кавалерийской походкой» она решительно направлялась к «Тарзану». Ты – прелесть! Терешкова курит. Ладно, наберись мужества, вспомни Белку и Стрелку, им-то каково было?!