Привет!

Любаша Искрометная
Привет!
Я самая красивая лиса северных лесов.
По наследству от прабабушки мне достался славный участок леса — в нем есть ельник, сосны, лиственный лес и ручей. Я всегда могу найти себе нору, пропитание и развлечение. Близость финского хутора меня всегда радовала — в голодные, снежные годы я забегала туда по известным мне тропинкам. Жители там тихие, работящие, деликатные. Сейчас я перешла границу и живу на русской стороне. Во-первых, здесь не скучно: рядом проходит трасса, где часами стоят машины с туристами. Я люблю сидеть в кустах около дороги, потом внезапно выйти и распушить свой хвостик. Многие достают мобильные телефоны, фотоаппараты и начинают щелкать. По тому, как они радуются, я понимаю, что доставила им удовольствие.

Во-вторых, добрые зрители начинают бросать мне продукты питания, а я не возражаю, беру и пробую все подряд. Я уже различаю на вкус некоторые сорта сыра, колбасы и хрущу чипсами из пакетика. Конечно, мои мелкие зверушки тоже вкусные, но больше меня забавляет их поиск, чем пропитание. Моя шерсть становится все более пышной и красивой. Я чудесная, замечательная лиса во всех отношениях.

Долгая жизнь научила меня разбираться в людях: они такие странные, необычные. Много нервных водителей видела. Сегодня увидела смешного — он в салоне снял с себя куртку, свитер и майку. Майка нужна была ему для помывки машины, она была разодрана на две части и через пару минут превратилась в тряпочки. Мыть машину на ходу не каждый может! Этот смог.

Еще мне нравятся дети, которые гуляют с родителями длительное время в ожидании прохождения таможни. Они, как правило, едут в аквапарк, но застревают в многочасовых пробках.

Веселых водителей я определяю по музыке в автомобиле. Мои уши сворачиваются, и лапы несут меня прочь от этого места.

Забавно смотреть, как некоторые водители пытаются без очереди втиснуться в просвет между машинами. Тогда столько шума от них исходит, все звери разбегаются. У нас тут ежиков много, кабаны есть, медведи близко к дороге не подходят. И правильно делают: это довольно опасно.

На финской территории к нам почтительнее относятся. Там у них лицензии на ловлю рыбы, на охоту. Жуткое слово — охота, страшное. Моя младшая сестра пострадала от капкана охотника и теперь у нее неполноценная лапа.

Сейчас осень — это мое любимое время года. Я совершенно не заметна для окружающих и мое любопытство бывает безнаказанным. За много лет у меня образовалось несколько укрытий в лесу. Я ими пользуюсь
время от времени. Одно могу сказать — у меня везде тепло, сухо, комфортно. С большим удовольствием несколько раз в день я вылизываю шерстку и чищу лапы.

Мне нравится ночью выбегать на трассу и смотреть, как машины сбрасывают газ. Я азартна и безрассудна. За это, может быть, меня любят мои поклонники. О! здесь у меня много историй, но это личное. Об этом в другой раз.