4. 65. то, что нужно!

Михаил Кивенсон
       Расположена Москва очень удобно относительно Краматорска: вечером садишься в поезд, утром - в Москве. Как правило, в Москве можно было купить апельсины, сухую колбасу, различные консервы, шоколад. И, естественно, одежду, обувь. Мне жена эти вещи покупать не доверяла, так как я в них не разбираюсь и покупал обычно то, что в наших Краматорских магазинах лежало под слоем пыли.
       Но бывали удачные исключения. Так, в Электростали (под Москвой) я купил жене югославские сапоги. И красивые, и крепкие, и точно по размеру.
       Ну, насчет размера разговор особый. Жена сказала: - Не 36-й, а на 36-й! И вот здесь, в икрах, они должны быть как раз!
       А как это определить - как раз или нет?
       Я измерил это место на ноге жены. Как вам это объяснить?
       Поднимите ваши руки, растопырьте пальцы, поверните их друг к другу и коснитесь большими и безымянными пальцами. Так вот, голенище сапога должно быть как раз такого размера (это для моей жены и моими пальцами, подход - сугубо индивидуальный).
       Что я должен был делать, когда увидел, как стройная, интересная женщина примеряет сапоги “на 36-й размер” и они на ней очень хорошо смотрятся?
       Я присел рядом, растопырил пальцы, повернул их друг к другу, вдохнул воздух, как перед нырянием, и обхватил ногу женщины в этом самом месте. При этом большие и указательные пальцы моих рук сомкнулись.
       - То, что нужно! - удовлетворенно воскликнул я.
       Женщина с недоуменной улыбкой посмотрела на меня. Я объяснил ей в чем дело.
       - Больше ничего вам жена не поручала купить из предметов женского туалета? - спросила она. - Так давайте, примеряйте, пока я здесь!