Не спокойная ночь

Алексей Иванов 22
-Здравствуй…ик.. тут такое дело ха-ха-ха…Нет, подожди. Я сейчас соберусь с мыслями…
-Сколько раз, я тебе говорил, что бы ты не вваливался ночью в мой кабинет. Тем более  пьяным?!
-ДА не ори ты на меня! Слушай, что я тебе скажу! Твоей Планете осталось 7 часов. Затем: пф-пф-пф, (жестами он изобразил воображаемые вспышки) и все. Прикинь ВСЕ!!!! Громкий истеричный смех потряс кабинет. Немного успокоившись, гость, уперся спиной об стену и стал сползать на пол.
-Да уж, дела…,-собеседник сел рядом, закурил. Рассказывай.
-Нечего рассказывать. Сначала повысится температура,  до такой степени, что все изжарится тут нахер. Затем ветер. Они предсказывают ураган. Развеет все живое. Повезет тем, кто умрет сразу. В первое пришествие. Затем второе будет, с разницей в 4 минуты.
-А шанс есть?
- Есть, но очень-очень маленький. Один из миллиона. Единственная возможность, что эта сука пройдет по касательной. А если нет…,-тут он закрыл глаза
-Кто-нибудь в курсе?
-Нет. Зачем им знать, что они все подохнут. Что это изменит? НИ-ЧЕ-ГО! А так, пусть поспят, хотя бы еще чуть-чуть…Зато представь, как здорово ВСЕ вместе. Сразу. Во сне.
-Сам то, что собираешься делать?
-Спи, давай…уже поздно что-то делать…спи.
***
Вспышка. Прошло еще 4 минуты. Вторая. И тишина...Космическая…За считанные мгновения, в галактике стало меньше на одну Планету.