Коту посвящается

Лиза Исаева
Дорогой Кот!

Я решила написать тебе, правда не знаю, имеет ли это смысл. И вряд ли ты это прочитаешь, но будь уверен, что каждое слово не раз было облито слезами.
Я  не буду писать,как мне плохо, как я страдала,  что до сих пор не дает мне покоя.
Прости, я не могу тебя забыть…
 Моя жизнь - твое настроение. Моя  душа -  твои желания.
Мое сердце - твоя игрушка, которая порядком  приелась.
*  * *
И сердце мое не разбито, это было бы слишком резко и без боли, без той длительной боли, когда, просыпаясь утром,  хочется снова заснуть и проснуться, когда все закончится.
У каждого было такое, скажете вы? Да, безусловно. 
Но мое сердце уничтожали не таким способом: его рвали острыми когтями обмана и лжи. С моим сердцем играли в пинг-понг, заставляя его бросаться в крайности, не зная об исходе игры.
Во мне образовалась пустота. Пустота- это не когда нет ничего, ни мыслей, ни радости, нечего излить на  бумагу. Пустота- это когда сердце рвется, нет ничего ,кроме горечи и страха быть собой. Быть человеком, умеющим сказать «нет», человеком желающим, быть тем, кому предоставлен выбор и у кого есть силы что-то изменить. У меня выбора нет, для меня пустота – это клетка, из которой я не могу выбраться. У меня пустые слова, пустое прошлое, пустая жизнь,  и любовь, обреченная на фиаско.
Ты знал, что каждый час я хотела быть с тобой, каждую минуту чувствовать тепло  твоих рук, каждую секунду обнимать, слушая, как  бьется твое сердце, но  нам не суждено было быть вместе. Никогда не забуду один вечер, была осень, ты провожал меня домой и, докурив последнюю сигарету в подъезде, сказал:

- Устройся на работу.Хотя бы сортировщицей.

* * *

Ты оставил меня одну, меня переполняла любовь и ненависть, проще сказать амбивалентность. Так продолжалось долго. Я ждала и ждала,пока волна дикой влюбленности и привязанности уйдет куда-то в глубину. 
Ждала, пока потасканное сердце скажет: «Умри или не мучай меня»,но  продолжала истязать его. Я попыталась умереть, и слава Богу, что не сделала этой ошибки!
А что же Кот? Коту я могу сказать только одно:

«Чтоб тебя черти съели, сволочь»

* * *

Прости,
Кот, что пересказ моих нечеловеческих страданий уместился всего на страничку. Желаю тебе быть собой и получать только то, что заслуживаешь.
Не прощаемся!