Все песни о любви

Ольга Красильникова
Все песни о любви -
Как будто правда.
Все песни про любовь -
Как будто ложь.
У каждого своя
Есть тайна и загадка.
У каждого своя -
Тайная любовь.

Но все друг друга знают
Лишь с внешней стороны.
А что же тебя мучает,
Мой милый, изнутри.
Откройся мне, не бойся:
Я тайну сохраню,
Тебе я добрым словом
Все раны излечу.

Не бойся показаться
Мне слабым, как нагим,
Поплачем с тобой вместе
И вместе похандрим.
Потом смеяться будем,
Руками разводить:
Ну, как могли с тобою
Мы друг без друга жить.

Я утром просыпаюсь и,
Лишь глаза открыв,
Я тотчас вспоминаю:
Ты, слава Богу, жив;
Ты жив, здоров и ясен,
И светел милый взгляд.
Тебя прошу, как Бога,
Мне милость даровать.

Не отвергай с порога
И не гони любовь.
Прошу я так немного,
Но много могу дать.
Всю преданнность и нежность
Тебе лишь отдаю.
И Бог один свидетель,
Как сильно я люблю.