Теория гун-фу. лекция 8

Владимир Пяцкий
Детское гун-фу.

В обучении ребёнка главную роль играют, как правило, образовательное и воспитательное начала. Учитывая нужды и возможности ребёнка, необходимо придавать части тренировки игровую форму. Более того, общая концепция обучения не должна терять связи с познавательно-игровой формой. Нравственная же сторона обучения должна выделяться рельефно и служить ориентиром при выборе тех или иных стратегий обучения. Естественно, не правда ли?

Однако чем отличается правильная концепция тренировок для взрослого? Разве что появлением дополнительных акцентов на аспектах исцеления и самореализации.

С удивлением многие упражняющиеся могут понять, что рабочей основой тренировки являются требования детского гун-фу!

Задумаемся над этим, вспомнив содержание двух предыдущих бесед: правильная цель определяется мыслями о старости, правильное наполнение появляется, когда женственность принята, как универсальный принцип занятий, правильная форма образуется, когда тренирующийся обращается с собой, как с ребёнком.

Главное в образовательном подходе гун-фу - это тройная связь нравственности, осведомлённости о телесных процессах и сознательных команд, отдаваемых телу во время тренировок.

Играть в недосягаемой выси, созданной силой духа - это значит начать полёт дракона.

(продолжение следует)