По наитию...

Вадим Спет
/Стихи из цикла: Год любви/

Я доброту свою не разменяю
И не пущу в свои пенаты зло.
Мне тяжело, но выстою упрямо
И расцвету моим врагам назло.

Я верю в Чудо, в Просветленье Неба!
Я зажигаюсь внутренним огнём.
Воздеты руки в направавленье утра.
О! Этот миг! Как много страсти в нём!

Я поступаю по наитью Свысше.
Я улыбаюсь и смотрю вперёд.
Я не иду "на поводу у тёмных"
Вдали ищу свой "светлый" уголок.

Скачи вперёд упряжка моя рьяно.
Свети добром, все души освещай.
Пусть не спешат возницу видеть пьяным.
Он на коне, ему вперёд скакать.

Вот я стою на мостике и вижу:
"Слепая" рать бредёт в Тартарары.
Я не могу помочь, должник у Кармы,
Но я смотрю, и вижу все "шары".

И пусть меня "лупцуют" и терзают.
Порой от этого мне, лишь смешно.
Я всё равно не думаю сдаваться.
Остановлю я это "колесо".