Коварство и любовь по мотивам легенд

Алекс Ермаков
В горах Кавказа много тайн,
Любовь там есть и есть обман
И честь и мужество и грех
Таит безмолвие от всех.
Пронзают небо, облака
Вершины снежного хребта.
Могущество и красота
Пленят людей во все века.

Она жила в семье богатой
В семье известного купца,
Была счастливой и прекрасной
И жизнь ее любви полна.
А звали девушку Азиза
И было ей шестнадцать лет,
Любила праздник и веселье,
Любила солнце и рассвет.

Цветы весною расцветали
Лишь только таял первый снег,
Любовь и радость просыпались
И слышен был повсюду смех.
И звезды в небе оставляли
Неповторимый яркий след,
Любовью веяло повсюду,
Любовь жила в сердцах у всех.

И взглядом встретились случайно
И искры вспыхнули в глазах.
Красивый юноша печально,
Смотрел и жил теперь в мечтах.
Но радость сердце озарила,
Когда Азиза подошла.
- И как зовут тебя? : спросила.
- Ты так прекрасна как звезда!!!
Сказал он вдруг и засмущался.
- Алан зовут и я пастух.
Потом он странно засмеялся.
- Твой голос радует мне слух.
Как солнца свет средь темных тучь
Упал на землю яркий луч,
Среди безумной суеты
Мне сердце оживила ты!!!
Мечта моя с тобой светла
И счастлив я как никогда.
Хочу с тобою вечно быть
Не расстоваясь ни на миг,
Как свежий ветер в жаркий день
Я жду тебя. Брожу как тень.
И звезды гаснут без тебя
И жизнь грустна и холодна!

Любовь была у них прекрасна,
Прошло полгода как во снах.
Но вдруг настало и ненастье
Пришла Азиза вся в слезах.
- Отец помолвку назначает,
Богатых ищет женихов,
Что я люблю тебя, он знает
И он убить тебя готов.
- Но счастлива я лишь с тобою
И мы уйдем к своей мечте.
Мы будем счастливы на небе,
Вдвоем мы счастливы везде!

И парень с девушкой на гору
Взобрались за руки держась.
Дождливо было уж в ту пору
Как слезы капали из глаз.
Но парень прыгнул вдруг с вершины
А с неба падал дождь и град.
И сердце девушки заныло,
Но сделала она лишь шаг назад...

Вольные птицы парят в небесах
Чувствуют волю свободу в сердцах,
Как прекрасно свободно летать
Свободою жить и свободой дышать.
И нет правил жестоких у них
Никто не осудит и не возбранит
Ни в чем никогда их не будет винить
Не будут указывать как жить и любить!
В какую сторону надо летать
Как мыслить, о чем им мечтать.
Вольные птицы парят высоко
Смотрят на Землю и любят ее.
Любят простор и облака
И нету средь них предательств и зла!
Как бы хотелось мне птицею стать
В небе просторном волей дышать
Жить на свободе, летать в вышине
И не думать про зло, что есть на земле!