Я - соблазнительница

Виталина Гулина
"Я лишила его девственности! О, боже, неужели это я, скромница и тихоня по жизни?! Если бы я знала об этом до всего произошедшего, наверное я бы десять раз подумала прежде чем это сделать! Он намного младше меня! А я, опытная женщина, по сути его соблазнила! До чего я докатилась!" - эти мысли пронеслись в моей голове при воспоминании событий сегодняшнего утра! "Но нет я ни о чём не жалею!" - сказал мне мой внутренний голос, голос женщины так истосковавшейся по мужской ласке: "Нет мне ни капельки не стыдно!" Моему женскому самолюбию льстило то, что я смогла сделать это! Есть значит ещё порох в пороховницах! У меня уже долгие годы не было мужчины! Обжегшись в молодости в своих чувствах, после неудачного брака и развода, я закрыла своё сердце на чувства и всю себя посвятила воспитанию сына, ушла в работу и со временем даже решила для себя, что любовь и страсть это не для меня! И вот совсем нежданно страсть захватила меня целиком!...
Наш безумный флирт, длившийся вторую уже неделю, достиг наивысшей точки напряжения! То расслабляющая обстановка нашей зарубежной поездки, то ли обнажающая не только тело, но и сердце и душу субтропический климат - но так или иначе мы прониклись друг к другу тёплыми чувствами, переросшими в нечто больше! Я знала, что он намного младше, но он выглядел таким взрослым и опытным мужчиной! Молчаливый и по-мужски сдержанный в своих словах и действиях на публике, в нашей переписке (записках, которые мы писали друг другу на порой скучных совещаниях) он день ото дня становился всё более страстным и неуемным на слова и чувства! Мы всюду ходили вместе под руку, думая, что со стороны наши отношения выглядят лишь дружескими отношениями, но наши коллеги, конечно же видели наш уже трудно скрываемый флирт!
Он не позволял себе ничего лишнего в своих действиях и я всё больше проникалась к нему доверием и даже уже где то подсознательно ждала от него дальнейших шагов! Но он не торопился и лишь день за днём наращивал свой натиск на меня в своих записках и взглядах! И вот уже во время нашей вечерней прогулки вдоль набережной в день национального праздника, когда толпы народа переполняли все улочки и мостовые и мы с трудом шли через эту массу гуляющих, он взял мою маленькую ладошку в свою большую шершавую ладонь, а когда при виде салюта в ночном уже небе весь народ хлынул на берег чуть не смяв нас, он, защищая меня обхватил в свои объятия и прижал к себе! Я отчетливо ощутила его мужской запах, сильные мужские руки! В его объятиях я чувствовала себя такой защищённой!...
Он уже не скрывая фотографировал лишь одну меня во всех ракурсах и позах, как папарацци везде преследуя и не отпуская меня ни на шаг! Подруги, многозначительно улыбаясь, рассказали мне, что на рабочем экране его телефона случайно увидели мою фотографию! Я даже и не удивилась! Напротив, я вовсю кокетничала перед ним, когда он меня фотографировал, я знала, что он будет просматривать эти снимки и ласкать своим взором все мои черты!
И вот в один из вечеров, мы решили тесной компанией сходить на дискотеку - нас собралось 6 человек как раз 3 пары! Я собиралась на этот вечер с особым настроением и предчувствием чего-то важного! "Что-то должно сегодня произойти!" - говорил мой внутренний голос. Я должна была удивить своего кавалера и поэтому с сегодня и с особой тщательностью отбирала свой наряд - голубая майка, обнажающая мои плечи и декольте и так сексуально облегающую мою пышную грудь, джинсы, подчёркивающие сексапильность мою попки и бедер, чёрные туфли-шпильки! Лёгкая блестящая всеми красками полупрозрачная шёлковая блузка, открывающая мою грудь, довершила наряд.
Никаких украшений, лишь любимые мной серебряные серёжки колечки, да элегантные голубые часики на руку. И теперь самое главное - я распустила свои всегда собранные пор заколкой, каштаново-рыжие, длинные и слегка волнистые волосы. Нанеся лёгкий макияж и припудрив россыпь веснушек на щеках и носике, подведя карандашом губы я взглянула в зеркало! Такой он меня ещё никогда не видел!...
Через десять минут он постучал в дверь моего номера! И я предстала перед ним во всеоружии своего женского обаяния! По-моему он потерял дар речи, когда я открыла ему дверь! Yes! Не зря я старалась!...
Мы собрались и вышли на улицу - уже было достаточно темно и в свете уличных фонарей и вечерней суеты курортного города мы пошли искать место, где бы мы могли вдоволь натанцеваться! Мы шли вдоль набережной, и морской ветер развевал мои пышные волосы. На своих каблуках, оказавшись слегка выше его, я выглядела потрясающе и моему женскому самолюбию льстило то, что он не отрывая глаз смотрит на меня, ловит каждое мое слово и, казалось, дыхание!
Пройдя по всей набережной, мы так и не нашли ни одной танцевальной площадки. От нечего делать мы стали фотографироваться на фоне фонтанов и цветущих газонов!
Я была на душевном подъеме и предчувствие чего-то важного никак не покидало меня! Видя скованность моего кавалера, я уже сама ложу его руку себе на талию, когда мы фотографируемся! И вот он смелея обнимает меня, когда мы идём рядом, приотстав от наших товарищей! И казалось с каждым шагом всё крепче прижимает меня к себе!...
На наше счастье мы услышали мелодию громкую музыку - это было прибрежное кафе возле гостиницы "Шаратон". И как мы его пропустили до этого?!
Живая музыка, морепродукты, бокал белого искристого вина! Я уже готова была на любое безумство! Мы пошли танцевать и я целиком отдалась ритму музыки. Он танцевал напротив и не сводил глаз с меня, ловя взглядом каждое моё движение! Раскрасневшиеся и возбужденные мы иногда садились отдышаться и он уже сам брал мою ладонь в свою! В один из таких моментов я вдруг подумала: «Сколько уже длились наши наполненные флиртом отношения?! Он ни разу не позволил себе ничего лишнего, ничем не выдал на глазах наших товарищей той страсти и чувств, которые вкладывал он в свои записки и уже электронные письма ко мне! Я ему целиком доверяю!..» От этих мыслей я испытала такую нежность, что положила ему голову на плечо и от отчётливо ощутила как учащённо забилось его сердце! Как мне было с ним спокойно! И вот уже перед закрытием кафе заиграла медленная музыка, и чернокожий певец запел очередной шедевр Элвиса Пресли! Музыка позвала нас и мы пошли танцевать, наш первый медленный танец. Первый раз мы были так близки друг к другу! Он сначала нерешительно положил мне руки на талию, но чувствуя то как я уже сама прижимаюсь к нему, он вконец осмелел и, обвив меня целиком, прижал к себе! То ли мелодия танца пленила меня, то ли его сильные руки и нежность в его отношениях со мной, но я снова положила свою голову ему на плечо. Я вдруг безумно захотела ощущения его мужских губ на моих устах! Но как мне подвести его к этому, ведь он мужчина и должен первым сделать такой шаг!...
Танец кончился, кафе ещё работало, но из-за того что живая музыка закончилась мы стали собираться обратно в гостиницу!
Событий этого дня было достаточно! Но почему то меня не покидало предчувствие чего-то большего Возвращались назад мы опять в кругу наших товарищей, фотографировались, он уже смело держал мою ладонь в своей ладони, и мне показалось даже слегка её гладил!
Мы все порядком устали и найдя лавочки на пустой уже аллее бульвара присели отдохнуть! Мы вдвоём слегка отстали от шумной компании товарищей и сели на соседней от них лавочке. Он держал меня за руку и гладил её! Несговариваясь, мы склонились головами друг к другу, и тут я опять безумно захотела его губ! Своими флиртом и нежностью он завёл меня ненашутку! Ну когда же он сам предложит нам поцеловаться?! Или это таков его заранее задуманный план довести меня до изнеможения от желания и возбуждения, а потом овладеть мной?!...
Конечно же мне нравилась его сдержанность и такое джентльменское платоническое обращение со мной - его взгляды, наполненные нежностью, мягкие и до сих слегка робкие его прикосновения к моей руке и талии и вся его пробуждающаяся страсть лишь в записках и электронных посланиях, но голос плоти требовал большего! "А почему бы и нет!" - подумала я, и сказала ему шёпотом: "Давай поцелуемся!" Казалось, что он только этого и ждал и тут же повернул ко мне своё лицо, на котором читались смесь нерешительности, смущения и ... желания! Желания было куда больше! Закрыв глаза, мы коснулись, мы направили свои губы навстречу друг другу!...
Дрожь и вслед за ней волна сладкой неги пробежали по всему моему телу! Тёплые влажные и такие нежные мужские губы ласкали мои уста! Казалось что каждая клетка моих маленьких но всегда таких чувственных губ, каждый рецептор возбуждались сотнями микроимпульсов, сладостные ощущения сливались в единый поток, влекший меня в омут сладострастного блаженства, поглощающего меня целиком! Как давно я не испытывала этого ощущения! Я уже и забыла как это бывает – целоваться с мужчиной, и поэтому все ощущения были такими новыми и  невероятно сильными по воздействию на мой внутренний мир! Я открывала себя с новой стороны – я женщина, и хочу быть желанной, облащенной мужским вниманием и нежностью!...
Прошло лишь несколько секунд, а я уже испытала столько переживаний и эмоций! И вот уже мы проникаем языками и начинаем их страстный танец вокруг друг друга, извиваемся и боремся! Он делает это так мастерски, что я удивляюсь тому как долго он сдерживал в себе и не показывал мне свой талант! Нет он явно опытный любовник и лишь строит из себя такой образ скромного и молчаливого тихони!
Вкус его поцелуя! Он настоль пьянит мой разум и ум, что я хочу пьянеть и дальше!
Я чувствую, что и его переполняют чувства - его ладонь держит мою руку и по её судорожному подрагиванию я понимаю, что его переполняют те же чувства! Наши сердца готовы вырваться из груди, пульс бушует!...
Казалось что время остановилось для нас и всё окружающее померкло, были лишь мы вдвоём!...
Он и не думал останавливаться, и я опять вынуждена была взять инициативу в свои руки - и с трудом, но я оторвалась от его губ! Мы открыли глаза - прошло не больше полминуты, и наши товарищи, увлеченные разговором, судя по всему, ничего не заметили!
Мы приходили в себя от всего произошедшего с нами за эти мгновения и смотрели в глаза друг другу - они горели огнём страсти, мы оба хотели продолжения! Но нет, я боялась, что нас увидят товарищи или случайные прохожие. Я вообще не люблю выносись свои интимные отношения и чувства на публику, даже если это совсем близкие друзья, а в этот момент мне особенно казалось, что всё произошедшее настоль интимно и касается лишь нас двоих…
Наши товарищи тем временем уже встали, окрикнули нас и мы пошли дальше, гостиница была совсем рядом! Всю дорогу он молча держал меня за руку, да и я, обычно щебечущая без устали, была молчалива и задумчива! Мы лишь украдкой бросали друг на друга свои полные эмоциональных переживаний взгляды!
Не знаю о чём думал он в те минуты, когда мы шли рука об руку по пустынным улицам ночного города, но по нежным поглаживаниям моей ладони, и периодическим переборам моих пальчиков в его шершавой ладони, по таким полным нежности взорам, которые он бросал на меня, я догадывалась, что он никак не может отойти от той бури чувств хлынувших на нас после первого нашего поцелуя! Я тоже была вся под впечатлением произошедшего! "Как полон на события был сегодняшний вечер! Наш первый медленный танец, в котором он так нежно обнимал меня и прижимал к себе, а я положила ему голову на плечо! Наш первый поцелуй, такой страстный и глубокий, вызвавший у обоих столько чувств и эмоций! И ничего, что я первая предложила нам поцеловаться, я лишь подтолкнула его к тому, чего он сам безусловно хотел, но не решался озвучить!" - думала я всю дорогу и оправдывала свою явно не женскую в таких делах инициативность! "Нет, всё было так прекрасно и ... закономерно! Я лишь ускорила события!
Наша небольшая, и ставшая нам уже такой родной, гостиница, встретила нас гробовой тишиной - все уже спали, и лишь мы, загулявшиеся допоздна, нарушали сейчас ночной покой! Наши мужчины проводили нас, девушек до наших комнат.
Как мне не хотелось, чтобы этот вечер заканчивался! Как мне было приятно чувствовать его сильные руки!
Поскольку, никому спать не хотелось я и моя подруга, с которой мы жили в двухместном номере пригласили всех к себе на чай. После нескольких чашек чая, шутки и разговоры наших товарищей переместились на балкон, куда все вышли покурить! Мы остались с ним одни в комнате! Он сидел в кресле и смотрел на меня, стоявшую возле стола, взглядом, полным страсти и желания! Я опять безумно захотела его губ, мне так хотелось повторить всё пережитое нами недавно на лавочке ночного приморского бульвара. Но опять в его взгляде читалась какая-нерешительность. "Ну чего же ты сидишь?!" - еле сдерживая себя, чтобы не закричать, сказала я! И опять он, словно только и ждал моего приглашения, подошёл ко мне! Наши губы встретились и сразу же глубоким поцелуем мы соединились в единое целое - дрожь и сладкая нега по всем суставам, трепет сердца и взрыв пульса, и хмелящий до безумия вкус нашего поцелуя!
Мы уже не сдерживали себя и, сознавая то что мы абсолютно одни в комнате, дали волю своим чувствам и желаниям! Наши тела прижались друг к другу , а руки пустились в вихрь нежных ласк - он гладил и ласкал мои плечи, проносился вихрем своих неугомонных ладоней, казалось что по каждой клетке моей спины и спускаясь на попку, по хозяйски мял её, периодически он то одной до другой рукой ласкал и сжимал мою грудь. Даже через бюстгальтер и майку я чувствовала его шершавые и уже горячие от ласк моего тела ладони, набухшие соски просто изнывали от возбуждения! Я не отставала и обвив его шею лишь сильнее прижимала к себе! Низ моего живота упирался в его твёрдую и мне показалось неимоверно большую плоть, от чего у меня весь низ живота охватило безумное томление и желание, желание его мужской плоти во мне. До чего же он довёл меня - я чувствовала себя дикой кошкой, обуреваемой одними лишь животными инстинктами и желаниями. Я сама удивлялась своим зовам плоти и как могла их подавляла. Девичья скромность не давала мне перейти данную грань. Нет, не будем торопить события! Я ещё не готова к этому! Да и потом, у нас было всего лишь несколько минут и скоро уже товарищи зайдут с балкона в комнату и нам придётся расстаться - я живу в номере с подругой, он также живёт с товарищем. Да и потом - готов ли он к таким столь быстро развивающимся событиям? Я не хотела, чтобы кто-то знал о наших настоль близких отношениях - в другой стране, на глазах коллег все воспримут это как служебный роман. Для меня с моей репутацией серьёзной и с до сих пор "незапятнанной репутацией" женщины это было бы слишком...
Все эти мысли пронеслись в моей голове за какие-то несколько секунд и, осознавая то, что нам придётся сейчас расстаться, я лишь больше отдавалась той страсти которая была в нашем поцелуе и взаимных ласках! И надо отдать должное он уже в этот раз целовался так как будто бы был уже давно моим страстным любовником - он так умело ласкал мои губы, проникал языком везде и вся, его поцелуй нёс меня во всепоглощающий водоворот сладострастного блаженства. У него, скромника, явно был опыт в поцелуях с женщинами была уверена я.
По звукам открывающейся двери я поняла, что товарищи заходят и оторвалась от его губ и рук, впрочем и он сразу же унял свою страсть. Когда друзья зашли в комнату мы уже как ни в чём не бывало стояли порознь и я для виду о чём-то начала рассказывать ему. Но наши порой бросаемые друг на друга взгляды были полны эмоций и чувств. Никто ни о чём не догадался, и уже через несколько минут, пожелав друг другу спокойной ночи, мы расстались...
Засыпая в тот вечер, я была полна мыслей обо всём случившемся за день! "Ещё днём мы были на занятиях и весь наш с ним бурный флирт проявлялся лишь в записках, которые мы писали друг другу, ещё утром мы просто шли рядом под руку и он, как всегда робел от соприкосновения наших рук. Но вечер принёс нам столько сюрпризов и первый наш медленный танец, и первый наш поцелуй. Он на глазах смелел в выраженнии своих чувств ко мне, а я всё больше проникалась к нему доверием и раскрепощалась, и даже сама первая предложила нам поцеловаться! Какая то чудесная аура витала вокруг нас весь этот вечер и я полностью отдалась своим желаниям и чувствам! Нет, положительно этот вечер был великолепен!" - с такими мыслями я счастливая и довольная заснула!...
Расставаясь в тот, наполненный событиями вечер, мы договорились, что рано утром обязательно встретимся, чтобы пойти на пляж. Эти наши ежеутренние купания в море стали уже традицией. Обычно мы на пляж собирались всей нашей дружной компанией и после получасовых водных процедур бежали на занятия в университет. Но в тот день был выходной и никуда торопиться нам было не надо. Тем не менее, я по привычке встала рано, надела купальник, сверху лёгкий кружевной, а в некоторых местах и полупрозрачный сарафан, оголяющий мои плечи, декольте и ножки, взяла полотенце и побежала вниз. Ах, как он всегда смущается когда я надеваю это платьице – оно так подчёркивает всю мою женскую сексапильность - его развевающийся порой подол, оголяющий мои ножки чуть ли не до трусиков, заставляет учащённо  биться его сердечко и буквально поедать меня глазами…
Я знала, что там - в пустом холле меня ждёт он, мой ухажёр, кавалер, мой, уже ставший мне гораздо больше, чем просто друг, мужчина! Почему-то меня опять не покидало предчувствие того, что этот день нам принесёт новые сюрпризы!...
Он действительно уже ждал меня. Не знаю, с какими мыслями он провёл эту ночь, но в его глазах я читала столько нежности, страсти, желания. Наши глаза сказали сами всё за нас - мы бросились друг к другу и слились в страстном поцелуе! Его уже не надо было подталкивать - он целовал меня так, как будто мы уже долгое время были любовниками. Его страстные губы то ласкали уголки моих губ, то захватывали и поглощали в себя мои уста целиком, то проникали вслед за языком меж моих зубок и вдоволь гуляли внутри меня. Он знал и чувствовал весь рельеф моих, за долгие годы воздержания ставших такими чувственными, губ, его язык находил все уголки моего рта, пробегал по гряде моих зубок  и всем стенкам ротовой полости и устраивал страстное танго с моим язычком!... Я отдалась этому поцелую целиком, оставив все остатки своей женской скромности  и жеманности в стороне! Наши руки скользили в безумном вальсе ласк по голове, шее, плечам, спине друг друга. Мы даже закружились на месте и я почувствовала, что нас увлекает водоворот безумной страсти в омут сладострастного блаженства, из которого мы вряд ли уже выберемся… Будь что будет – уже было решила я, но звук спускающегося лифта вывел нас из состояния поглощающей нас страсти. Мы с трудом оторвались друг от друга – и возбуждённые от переполнявших нас чувств сели на диванчик, сделав вид, что мы о чём то невинно беседуем.
Из лифта вышел один из незнакомых нам постояльцев гостиницы, наши же товарищи, с которыми мы вместе по утрам ходили а пляж,  так и не спускались к условленному времени. Большинство из них уехали ещё совсем рано утром в загородную экскурсию, остальные, судя по всему отсыпались после трудовой недели.
Мы только обрадовались такому повороту событий – значит мы пойдём на пляж абсолютно одни и нам не надо будет сдерживать своих чувств в словах и эмоциях,  взглядах и прикосновениях друг другу. Взявшись за руки мы вышли на улицу. Свежий утренний ветер, уже яркое но не жаркое солнышко и такой уже знакомый аромат цветущих акаций – меня просто пьянили. Он держал меня за руку – ладошка в ладошку и нежно гладил мои пальчики. Он, как и я,  всё ещё был под впечатлением нашего вчерашнего вечера и сегодняшнего, уже третьего, нашего поцелуя.
До пляжа мы дошли молча и скинув одежду бросились купаться в море – он всё время, также молча плыл возле меня. В этом молчании было столько смысла. Я ощущала, что нам не надо ничего говорить – все мои чувства он читал в моих глазах, а читала его эмоции и переживания в его взоре….
Мы взялись за руки и прям в воде приблизились друг к другу обнялись и начали вновь целоваться – городской пляж был почти пустынен, да и в тех нескольких десятках метров от берега в воде просто было не видно чем мы занимаемся.
Поцелуй – проявление стихии чувств, прям в море, почти в невесомости! Это непередаваемое ощущение! Наши почти голые тела  прижимались друг к другу и мы качались на морских волнах и волнах переполнявших нас нежности и страсти. Его голая такая волосатая грудь, прижималась к моей, скрытой лишь чашечками купальника, груди и я ощущала как набухают и покрываются пупырышками мои соски. Его сильные руки гладили все оголенные части моего тела и их шершавость вызывала у меня дрожь и сладкую негу в каждом суставе, я вся покрылась гусиной кожицей от возбуждения. О боже, низ моего живота упирался в  его набухшую плоть. И даже под его готовыми лопнуть плавками я ощущала весь размер его Дружка. Я непреодолимо хотела нашей близости! Хотела его мужских ласк на моей оголённой груди и сосках, хотела ощущать его плоть внутри меня…
Появление на пляже отдыхающих остудило нас, и заставило разомкнуть наши страстные объятия. Поплавав ещё минут 5-10 рядышком, то и дело под водой прикасаясь друг к другу руками, мы стали выходить на берег. Он опять молчал и шёл впереди меня. И тут я решилась озвучить ему, задуманный ещё в гостинице, мой план – наши подруги уехали на экскурсию и ключ от своего номера оставили мне. Мы могли воспользоваться этим и уединится в номере – абсолютно одни и никто уже нам не помешает целоваться. Боже, как я хотела его губ вновь и вновь, его мужские руки обнимающие меня и ласкающие без остановки…
«Послушай», - взяв его за руки, идя сзади него, и дыша ему в спину, сказала я нерешительно, боясь испугать его своей очередной инициативностью: «У меня есть ключи от номера подруг, их всё равно не будет весь день, ты не возражаешь если мы пойдём туда сейчас?!»
Казалось до него не сразу дошёл смысл сказанных слов, потому что он долго молчал и, наконец сказал: «Конечно да!»
«Только обещай далеко не заходить!» - сказала я, дав себе установку на то, что мы лишь будем целоваться и ничего большего! Не стоит торопить события – сдерживал меня мой внутренний голос!
«Ладно!» - сказал он: «Обещаю!»...
Как я сподобилась на такой шаг - до сих пор не пойму! Но этот план действительно возник у меня в голове спонтанно, когда утром мой взгляд случайно упал на ключи, оставленные подружками-соседками на столе в моём номере!... Я сразу же представила нас, абсолютно одних – ни моя сожительница, ни его сожитель не смогут помешать нам проявлять свои чувства! Он держит меня за руки и мы в нежном вальсе вновь приближаем свои губы друг к другу и сливаемся в страстном поцелуе!... Ах, я до сих пор была под впечатлением пережитого вчера вечером ощущения блаженства от сплетения наших губ и рук! Мурашки и лёгкая дрожь пробежали по коже, сладкое томление разлилось по всему телу от предвкушения!...
И вот я решилась озвучить ему своё желание!...
По-моему мы не шли, а буквально летели обратно, окрылённые мыслями о предстоящем! По чему то я верила тому, что мы "не будем далеко заходить" - если для первого поцелуя понадобились 2 недели нашего нешуточного флирта, то уж для более серьёзных шагов в наших отношениях тоже должно пройти определённое время. Я думала, что так считает и он. Ах, как я заблуждалась и в своих и в его чувствах и желанях!...
Наша гостиница в ранее утро выходного дня ещё никак не могла отойти от ночного сна - в холле было тихо и мы никем не замеченные поднялись по лестнице на третий этаж, справа в углу была та заветная дверца, за которой мы будем абсолютно одни! Сердце готово было вырваться из груди от волнения и я судорожно сжала его ладонь! "Ещё один шаг и будет поздно что то изменить!" - мелькнул последний отблеск трезвого рассудка в моей голове. Но голос томящейся плоти взял надо мной верх и я подчинилась ему целиком!...
Дверь бесшумно захлопнулась за нами и мы оказались в полусумрачно зашторенной комнате! Наконец то я смогла перевести дыхание - он тоже приходил в себя, мы осмотрелись - это была гостиная с большим кожаным диваном, креслами и телевизором, вправо вели двери спальни и душевой комнаты! Всё также держась за руки, мы прошлись по комнате осматривая её. Нет, мы конечно же были здесь не раз на наших ежевечерних дружеских поседелках - но нам нужно было понять как вести себя, друг с другом.  Казалось, что каждый из нас ждал первого шага! Несколько секунд мы стояли в раздумьи и вот наконец наши потупленные взоры встретились, и эта встреча была подобна вспышке, взрыву чувств! Стремительно мы бросились в объятия друг друга и слились воедино в безумнейшем поцелуе! Я уже не сдерживала ни чувств, ни эмоций, ни стонов - я просто была во власти урагана его ласки, и сама изливала на него свою нежность! Шея, его плечи, спина стали ареной дикой пляски моих ладошек! Ах какие «па» он выделывал на моей спине и попке! Страсть окончательно поглощала нас и мы растворялись в не без остатка!… Одежда стала стеснять нас – нам хотелось прижаться друг к другу каждым сантиметром своего тела! И вот, повинуясь животному инстинкту, мы стали буквально срывать одежду друг с друга! Мой сарафан легко соскользнул с плеч, лишь только он расстегнул молнию на спине. Я осталась лишь в белом кружевном белье – полупрозрачном тонком бюстгальтере, с трудом вмещавшем мою женскую гордость, и трусиках стрингах - в которое переоделась в пляжной кабинке сняв купальник. Не отставая от него я сдёрнула футболку, прикрывающую его торс, а его пальцы уже нащупали застёжку моего бюстгальтра и сферы моей груди 4-го размера предстали перед ним во все их пышной форме! Набухшие соски уперлись в ему в волосатую грудь. Ах, какое блаженства от соприкосновения голых тел – словно разряд 1000 вольт по всему! Вся поверхность нашей кожи источала запах феромонов, переполнявших нас! Мои ноги стали подкашиваться от ощущения блаженства и приятной волны томления по всему телу! Чувствуя это, он подхватил меня на руки и понёс на диван. Но в двух шагах от дивана и его накрыла волна томления и неги, его  ноги ослабли и мы упали на диван! Он накрыл меня своим телом, и я почувствовала, уже так забытое мной ощущение мужского тела на мне, я была в его власти его губ и рук!...
Не давая мне продохнуть, вихрем ласк и поцелуев он стал спускаться к моим белым трусикам – последней преграде к обладанию всей моей плотью! На какое то время разум взял верх и сквозь слёзы и стоны я начала его уговаривать «Что мы делаем, не надо!» Но голос тела говорил совсем о другом и мои мольбы утонули в урагане нашей страсти!... Трусиков я лишилась в мгновение ока и он припал к моим ногам, начал бродить и тереться носом по аккуратно постриженной моей киске и губами искать мою пещерку - словно Аладдин он сказал лаской губ заклинание «сим-сим откройся» и мои благодарные на ласки губки раскрыли бутон моего лона! Ах, как я сгорала от желания, желания его внутри меня и, обхватив ему голову ладошками, я потянула его наверх к своим устам, а руки мои спустились вниз и вместе сняли с него все одежды, прикрывающие его мужское достоинство. Набухшая плоть уперлась вниз моего живота  и начала тереться от мой пах, бродить по оазису моего лобка. Ощущение мужчины так рядом, так сразу, так нежно – возбудило меня ни на шутку и с прикосновением его плоти к моим губкам, я начала взлетать! «Ты первая моя женщина! Я никогда ни с кем не был близок!» - срывающимся голосом говорил он мне и его откровенность растрогала и лишь больше окрылила меня! Я парила в преддверии долгожданного оргазма и даже и не заметила, что он как то быстро от перевозбуждения кончил, лишь на пороге в моё лоно! После чего он упал рядом со мною и мы обнявшись прижались друг к другу.
Меня переполняли противоречивые чувства и  эмоции: "Я лишила его девственности! О, боже, неужели это я, скромница и тихоня по жизни?! Если бы я знала об этом до всего произошедшего, наверное я бы десять раз подумала прежде чем это сделать! Он намного младше меня! А я, опытная женщина, по сути его соблазнила! До чего я докатилась!" - эти мысли пронеслись в моей голове при воспоминании только что произошедших событий! "Но нет я ни о чём не жалею!" - сказал мне мой внутренний голос, голос женщины так истосковавшейся по мужской ласке: "Нет мне ни капельки не стыдно!" Моему женскому самолюбию льстило то, что я смогла сделать это! Есть значит ещё порох в пороховницах!...