Как в кино

Кучка Мыслей
Всё так странно, невнятно или нечетко, будто в тумане и слегка светится. Не могу собрать мысли. Но не плохо, нет, совсем не плохо. Мне так хорошо. Это не измеримо единицами времени, это мгновение, такое светлое и теплое.
Когда ты рядом, кровать особенно мягкая, а воздух особенно сладкий. Наверное потому что тобой пахнет. Я сильно устала за последние дни, будто совсем из сил выбилась. И на улице холодно. Иногда очень холодно. Суета и серые будни выматывают. Но я сейчас не могу думать об этом. Мне очень легко...
Я скучала.
А у тебя очень теплые руки, обними меня чуть крепче, я еще не до конца согрелась. На твоем плече удобнее чем на подушке. И я чувствую как бьется твоё сердце. Я по нему соскучилась. Возьми меня за руку.
Щекотно. Ты дышишь мне прямо в макушку. Но мне нравится.
И это мне нравится. Даже мурашки пробегают, когда гладишь мою спину. У тебя самые нежные руки. Мягкие. По ним я тоже соскучилась.
Наверное это и есть определение счастью, эти самые теплые ощущения. Это так мило, трепетные, желтые мгновения этой серой реальности. Улыбка возникает сама собой.
А потом я проснулась, какая же неудобная подушка, и рядом только пёс. В него я и уткнулась, стараясь как можно скорее провалится обратно в сон.