А бабочка осталась

Пальмира
Куда ты бежишь…там ничего нет…


Раньше мне казалось, что когда я тебя встречу, то наконец-то смогу вздохнуть с облегчением, ведь наконец-то будет в этом мире человек, которому я смогу довериться, и который меня не предаст ни за что на свете!! Мне казалось, что мы вдвоем вместе сможем выжить в этом мире, которого я наверное в тайне очень сильно боялась за его видимую жестокость и непредсказуемость, мне казалось…
Да какого, впрочем, черта мне так много казалось??

Ты оказался совсем другим. Жизнь оказалась совсем другой.

БЕГ..бег…БеГ…бЕг..Бег….сначала по кругу, по ограниченному пространству страстей, потом по квадрату, прямоугольнику, ромбу, снова кругу с большим диаметром – замкнутость расширяется, но суть от этого не меняется… б…е…..г…. все бегут и я бегу, всем страшно надоело и мне страшно надоело, но все бегут и я бегу. СТОП! Поворот не туда…и ты падаешь с обрыва или врезаешься в стену. Чаще всего стену непонимания.
Господи, как же часто я врезалась и падала, а  ведь я еще так молода. Хотя вероятнее всего именно в молодости ты и отваживаешься сбежать с проторенной дорожки, а потом уже помня про синяки - круг за кругом, круг за кругом… но пока я разбегаюсь и лечу на стену, искренне надеясь, что там за этой стеной что-то есть…ЛЕЧУ!!!!!!!!!!
 И…
глухой удар, вязкая составляющая жизни, биение сердца в голове: тук-тук..тук-тук… я открываю глаза…о нет, я не в стене… что?????? Я НЕ В СТЕНЕ???? О_о' 


Итак я все-таки НЕ в стене. И здесь никто не бежит. Видимо я умерла и это рай ^_^ !! Впервые захотелось зажмуриться потянуться махнуть рукой на все на свете и развалиться подремать под солнышком, прям вот на этой самой полянке!! Да-да ПРЯМО ЗДЕСЬ! И собственно что теряться-то , взяла и разлеглась.  И ведь хорошо, самое главное, легко так на душе. А если я умерла, то и бежать больше не надо – еще лучше.
Лежу мечтаю, над головой небо голубое, вокруг птички поют. Как же хорошо, Господи!!!

- Да, хорошо!

Сначала я не поняла, потом оторопела, потом покосилась одним глазом в сторону звука (вставать с належенного места тело отказывалось напрочь, мол все, набегалась) отчаянно косившийся глаз увидал мерно приближающуюся фигуру, молодую такую энергичную, судя по походке. Фигура приблизилась, склонилась надо мной, заслонив солнце, а потом нагло улеглась рядом, тыркнув меня в бок.

- а бабочки здесь есть, - почему-то спросила я?
- а ты хочешь? – спокойно ответил солеживец.

-ага….
-ну тогда, хлопни в ладоши и захоти три раза.

-чаво?
Тем не менее я хлопнула и захотела, не знаю как на счет трех раз, но захотела как-то напряжно тяжко.

-чего ты тужишься? Ты же бабочку, а не какашку захотела!!!!!

Я глупо хихикнула и от того больше тужиться не смогла, а потом представила все это со стороны и еще раз хихикнула, а этот энергичный мне пальчик показал, с-о-г-н-у-т-ы-й, и вот тут я вообще как идиотка начала ржааааать….. смеялась я так долго, пока прямо на нос мне не села бабочка, красивая, степенная…

- а ну теперь ты готова, сказал он мне…

- что и все??? Удивилась я – а к чему готова-то?

-да ко всему!

И он исчез.
И я исчезла.
А бабочка осталась.