Дневник снов

Мария Шевченко
Прикосновение.
Где-то далеко падает вода. Тихо, не потоком, скорее тонкими каплями, как будто в полете тает снег и осыпается на поверхность крупицами влаги. Здесь никого нет. На гребне моего далекого сна. Все ощущения сплетаются в тонкие клочки холода в груди. На вдохе чуть холоднее, чем на выдохе. Ощущение в ожидании первого прикосновения незнакомого человека.  Все чуть  замирает и тело невольно подается вперед, навстречу тому самому несуществующему в реальности касанию. И снова вдох и немного прохлады просачивается еще глубже, словно стремится заполнить все пространство внутри меня. Вот-вот, кажется, теплая ладонь коснется щеки, и хочется прижать ее к плечу. Фантомное ощущение растворится в вязком влажном воздухе и снова станет темно. Из темноты неуверенно соберется образ незнакомого человека, он станет тем самым прикосновением. В ярком водовороте проносящихся мимо пейзажей, его ладони будут теплым убежищем. Странные движения, старые дома, теплый ветер и пронизывающая прохлада в груди, ненужные слова и смутная тревога.   В таком нелепом сне промаешься до утра, и вынырнешь из него в предрассветную мглу, под осторожную капель тающего на лету снега. Еще слишком тепло для снега и слишком холодно для дождя. Еще слишком рано для прикосновений и слишком поздно для снов.
Надежда.
Снег все еще тает, обнажая голую еще мягкую землю, ноябрь не время для снега. Скорбный пейзаж деревенской зимы, пустые дороги, безликие заборы, скрывающие пустые дома. Здесь все  придумано кем-то. Тишина ватная и немного подернутая туманом. Улица затаила дыхание -  ждет моих шагов. Мутноватое спокойствие разорвет детский плач, отчаянный зов на помощь. На перекрестке стоит коляска, в ней плачет ребенок. Мальчик. Мой мальчик. В эту самую протянутую и неизвестную секунду он становится моим сыном.  Ему больше не страшно. Теперь у него есть надежда. У него есть я. Яркие краски будущего с мамой за руку, красивые картинки и мягкие игрушки. И только в моей душе сомнение, легкая печаль, безрассудная ответственность, тяжесть вины еще неосуществленных поступков. Но разве можно отбирать у ребенка надежду? Он тонет в моих глазах, он засыпает на моих руках, он будет частью моего мира. Тихонько подкрадется утро и он растает в клочьях сна. Еще слишком холодно для пения птиц и слишком тепло для завываний вьюги. Еще слишком рано для тяжелых решений, и слишком поздно для жизни надеждой.
Голос.
Тихий мир без границ. Без глупых осадков, погодных условий и недобрых людей. Просто невыносимо большое поле для гольфа с высохшей травой. Нет движений, желаний, радости, боли, разлуки и встречи. Только накаленная тишина. И твой голос, иногда. Любое слово, произнесенное тобой, рождает вихрь звука вокруг маленького мира. Этот голос управляет вселенной, ему хочется подчиняться, любому вдоху, шепоту, крику, просто нежной интонации. И вот будто бы ты зовешь меня. И я каждой частицей бегу навстречу, а на самом деле остаюсь недвижима; тяну руки к небу, но продолжаю сжимать кулаки; запрокидываю голову, чтобы быть ближе к волнам звука, но продолжаю смотреть в никуда. Дрожь в теле не умолкает и после окончания твоих слов. Моя маленькая вселенная рассыпается в крошку, как только над ней раздается твой голос. Он обнимает все вокруг, заполняет собою каждый уголок, разносится и заставляет любить его, разоблачает все долго репетированные роли, убивает рождающиеся планы, разбивает сердца и уносит с собой. Чем дольше он существует, тем больше разрушений и наслаждений приносит. Во влажном огне желания сон оборвется тонкой струной, разрывая кожу. Еще слишком холодно для прогулок босиком, и слишком тепло для игры в снежки. Еще слишком рано для любви, и слишком поздно для желания.
Поцелуй.
Мы все еще здесь. Рядом. Это случилось так давно и только секунду назад. В твоих глазах   утренний морской туман. В остатках ночи крупицы песка. Они неслышно осыпаются на берег. Секундный страх перекроет дыхание холодом в груди. Ты рядом. Самое важное в мире сна именно это. Моя ладонь в твоей ладони. Безумная страсть и я прикрою глаза лишь на миг. Прохладная скамейка и тонкий запах распускающегося вдалеке города. Тихий шепот ни о чем и обо всей жизни. Шум прибоя нарастает с каждым мгновением.  Твой запах сводит с ума и дарит незабываемые ощущения на каждом коротком вдохе. Так тяжело решиться и легко дышать. Сложно представить, но еще сложнее тебе лгать.  В один яркий миг стану яркой зарей, все сознание лишь в глазах, вся смелость только на моих губах. Резкий вдох и выдоха уже нет. Есть только нежность, струящаяся в страсть. Сладкий вкус, незабываемый запах, шум моря вдалеке… Единственный поцелуй на рассвете, утреннее  чувство которого мало. Сон растает в первом луче солнца. Еще слишком холодно для встречи рассвета на пляже, и слишком тепло для ночей у камина. Еще слишком рано для поцелуев, и слишком поздно для первых шагов.