Книжка смеха

Лев Руж
Кристина пришла из садика. Спрашиваю: - Что ты сегодня кушала? – а суп горошевый.(2,8 г.)
Была в гостях у бабушки Ж. В ванной увидела такую же как у нас мыльницу. Хочет сравнить, а слово забыла: - Бабушка, у вас красная шумба, а у нас – белая! (3 г.)
Уже сама, самостоятельно, моется в ванной, умело трет себя мочалкой. На моё замечание: - Кристина, не опускай так часто мочалку в воду, мне надоело её намыливать. Ответила: - Я не Кристина , а Мочальник!
Ехала в автобусе и увидела лающую собаку: - Что за манера у живых собак лаять, ужасная манера!
Увидела в аквариуме купленных рыбок: - Папа, смотри у нас рыбки родились!  (2,11 г.)
На остановке отвернулась от курящих мужчин и говорит: - Мне так не нравится когда так плохо пахнет, ужасный пах! (3 г.)
Любит придумывать загадки: - Черненький на муравья похож, кто такой? Папа: - Кристиночкина тень. - Плавина.
К Новому году сочинила своё стихотворение: - Ёлка, ёлка – ты жена. Лучше всех. Красота!  (3 г.)
Играли с ней в парикмахерскую. Она придумывала мне серьги: - Тут камень такой, а здесь предметка такая беленькая.
Рассказала ей сказку Волшебная лампа Алладина. Больше всего ей понравился Джин. Теперь каждый раз просит: - Расскажи мне сказку про Джинса .         Перевод слов  (1,6 г.)
Жираф – ляфар
увелич. стекло – увеличество
лохматый – ляплятый
рогатый – ляглятый
необыкновенный – небобикваленный
космонавты –космоны
Говорит мне: - Что ты подзатыльник чешешь?
Загадка.  Как тесто варится , а не кусается. ( Курица зарезанная).
Загадка.  Скакала, скакала, на сучок залезала. Хвост нанизала, на сучок замотала?  (Веревка).
Воспитательница детского сада В.В. спрашивает: Кристина, сколько у вас комнат? – Одна моя – детская. Папина – спальная и зал. – А у мамы что же, нет комнаты? – У неё  - кухня!  (2,6 г.)
Говорю ей вечером перед сном: - Мне надоело тебе молоко кипятить каждый день, иди сама. – Но я же не умею огонь встряхивать!  (3 г.)
А ещё помнишь, как я один раз дотронулась до печонки (газовой плиты) и сожглась, и волосы сожгла!
По дороге на Пацаева: - Мам, нам надо наш дом поближе к бабушке Валюше подвинуть, а то очень далеко!  ( 3,3 г.)
После демонстрации на 1 Мая делится своими впечатлениями: - Я была в колонне, мы то побежим, то встанем. то побежим, то встанем, как газели!
Участвует в приготовлении салата, объясняю ей, что настоящее его название – «Оливье» - «Оливье» настоящее, а как игрушечное?
Гуляли в парке, Увидела сорочье гнездо: - Смотрите, ворона гнездо снесла!
Дедушка и бабушка Ж. угощают кабачковой икрой. Дед: - Вам такую дают в дет. саду? –Да. – Красную или черную? – Нет, рыжую, табачковую!
Съела апельсин, руки стали липкими: - Руки у меня совсем скисли!
Была в гостях у воспитательницы, делится впечатлениями:- Видела медведя игрушечного, Михаила Топтапыча, в шляпе!
Идем домой, впереди бежит мальчик: - Посмотри, как он тихо бежит, маленькими глоточками!
Заленилась читать по Букварю. Я ей говорю: - Как же ты в школу пойдешь? –Я не буду  в школу ходить, я люблю только по магазинам ходить!
У Кристины в тапочке завернулась подкладка (стелька): - Я замучилась, у меня палатка все время складывается!  7.05.86.
Купила ей зубную пасту «Мойдодыр». На следующий день: Где там моя паста «Трубочист»?
Бежим на автобус: - Мама, не поднимай меня, а то будет тяжело, я ведь не мягкая!
Зеленый цвет – это лягушкин цвет. Открытие во время рисования красками.
Бабушка: - Кристина, убери свои игрушки скорей! – Сейчас, что ты такая неторопливая!
Гитлер –Гитрел
Одевается: - Мам, почему у меня первая нога хорошо одевается, а левая плохо?
Спала. Её случайно разбудили соломенными шторами: - Ну кто там, как медведь рушится?
Ест викторию: - Мам, я малину, как медведь, с листами ем!
Захотелось немножко прихворнуть: - Я такая горячая, как солнце!
Конек-гробунок.
Бабушка привезла игрушку из Москвы – огромного плюшевого пингвина: - Мама, расскажи, как же он там живет, в Северном Ядовитом океане?
Идем поздно вечером по улице, провожали Д. Она рассуждает: - Листья падают. Осень. Скоро дожди будут передаваться…
Стихи про котят.   Бежали, бежали, хвостик поджали. И лучше, лучше без ребят, что за хвосты нас теребят!   2.12.86.
Увлеклась рисованием. Каждый вечер, вот уже четыре дня рисует елку, а ствол не получается: - Мам, нарисуй мне дуб у ёлки!
Пришла из садика: - Весь суп съела! Ни слезинки не оставила, ни пылинки!
Сидит и причитает: - Мама, ты со мной совсем не занимаешься… - Вот уйду из школы, у меня много времени будет. – Беги, пока у тебя есть дух!
- Мама, скоро зима, у нас будут земные каникулы!
- Пятерки нелегко достать, учиться хорошо надо!
Налила ей газированной воды в стакан: - Хороший поступок!
Рулон –рунор.
Буду учиться на  Б. Не знает цифр, а 5 похоже на б.
Красный –каясный
Яркий – який
- Я уже большая, стою целых сто сантиметров!
- Бабушка, ты же обещала меня вчера на качелях катать. – Кристина, ты ничего не забываешь. –Да, у меня память глубокая!
Любит наряжаться во всё блестящее (платки, косынки) изображая Принцессу: - Видите, какая я красавица описанная!
На листке бумаги нарисовала голубое пятно: - Это озеро ерши расплескали!
Пьет чай: - У меня две беды: чай не сладкий и горячий!  28.02.87.
У радио есть громкость и тихость.  15.03.87.
Зеленые рожки – жаренные стручки фасоли.
- Пап, ты спал? У тебя глаза засонные.
- Дайте мне ещё компота. Я в него влюбилась!
В автобусе впереди сидит женщина в пальто с воротником из чернобурки. – Видишь Кристина, какой серебристый мех? Это чернобурый лис «Домино» помнишь? – Мама, это не лиса, это седая волчатина!
Ленится читать, домысливает: кормушка -  коровы муж.
Недовольна новой няней в группе, грубоватой и молодой: - Вот тетя Галя была женщина как женщина!
- Готовь сани зимой, а кочергу летом,  (Лена 27лет)
- Он миргал всем телом. (Игорь 26,5 лет)
Кристина грызет семечки, шелуха падает на меня. – Мама, ты не возражаешь если я на тебя плюну?
Ест кашу: - Она сахарее сахара!
- Бабушка, я люблю блины горячие, а эти завяли совсем!
Едем в автобусе. В окно видим машину с коровами в кузове: Кристина, смотри, коров повезли. – Это не коровы видишь шерстявые , это быки. Коровы-то лысые. Я на картинке видала!
- А у нас в садике сегодня была фикульстура!
После фильма «Через тернии к звездам» только и разговоры о наипланетянах.
Увидела закладку в книжке: - Так вот где эти картиночки! Я их ищу, а они их в книги прячут!
- Это не Е , а Ё, видишь точечки на верху как ноздри!  (Лена 28 лет)
- Мам, я знаю почему пылесос пыль сосет – у него воздух заедательный он меня чуть не заел!
- Мам, о чем ты думаешь? Почему ты такая задуманная?
На даче вырос вьюн. – Посмотрите, в домике вьющ  (плющ) вырос!
- А немочки говорят не дедушка, а Гросфатер!
- Мам, у меня какая-то не причесанная какашка! – раздался голос Кристины из туалета.
Налаживал кран в ванной. После ремонта осталась одна «лишняя» деталь. Показываю Лене. – О, Игорь – это очень важная деталь! Почему? – Видишь, какая она большая!  26.07.87.
- Уменя подошвы болят на руках!
Лунатики – лунастики
- Ты опять форточку открыл? – Лена, я только щёлочку сделал. – Я тебе сейчас щёлочку сделаю в черепе!  13.01.88.
Кристина объясняет азы аутогенной тренировки: - Папа, ты ляг, закрой глаза и думай: завтра мне хорошо будет!
Рецепт, как готовить и есть пельмени.  Как есть: берешь пельмени, обмазываешь чуть-чуть горчицей (не сильно).Потом маслом обмазать, обвозюкать,получается очень хорошо. Варить не надо – это когда уже ешь.
- Лена, смотри как у Кристины глазки блестят! – Это потому, что я маслице люблю!
Сорняки – скорняки  9.05.88.
Как в садике живем.
Приходишь в садик. Делаешь зарядку. Потом это ( в музыкальном зале зарядку делаем). Поиграли в игрушки. Покушали кашу манную. У нас каждый день каша или творог. Потом посидишь, поиграешь. Опять кушать. Первое – суп, можно гороховый, можно картофельный. Второе – котлеты может быть или лапша, или лук-салат. Могут быть огурцы. Да, вот! Зимой приезжает машина, там всякие овощи. Дают поварам, они варят. Потом занятия, погуляли и поспали днем. Потом это – встаем и опять кушать. Запеканку или хлеб с кефиром. Это – полдник. Посидим, поиграем. Нам почитает Инесса Владимировна ( наша воспитательница), а потом мама приходит. Она самая первая приходит.
Бабушка расчесывает Лену. Кристина: - Ну что ты ей голову вертишь, как кочан с капустой!
Смотрит в тарелку с супом: - Ой, тут у вас луки всякие плавают!
Посмотрела фильм про степпистов (чечёточников). Стала пробовать. – Что ты делаешь? –Щекотку отбиваю!
Ссоримся в шутку: - Ты – свинина. – А ты – Коровина, роги и ноги.
У машины колесо раздырявилось.  24.02.89.
Разучивали украинский танец. Села на диван: - Всё, не могу больше. У меня уже стопня знаешь как болит?!
-Я видела Божью коровку раздавленную. У неё даже крылья в разные стороны торчат. Ей было два месяца! – Почему? – Две точечки на крыльях…
Хлебом протирает сковороду после яичницы и ест. – Я так люблю, только меня потом тошнит!  26.04.89.
-Молчи уж молча!  (Лена 28.05.89.)
-У нас в доме живет бабушка у неё внучки: Даша,Катя, Настя, Юля, у неё лицо всё в конопушках: наступить некуда!
-У Норы живот как тесто.
- Мне купили характеристику для фортепиано (хрестоматию).
- Я переверкнулась на турнике.
Балашик  ( балаган + шалашик).
Кристина: - Можно мне почитать эту книгу смеха?
Блудует – изменяет.
Считалка.
Царь, царица, клоп, мокрица, куколка, балетница, вображуля, сплетница, летчик, механник, дурак, оборванник.  Лена 8.04.94.
23.09.94. Поставили новый счетчик энергии. Лена: - Всё, теперь будем беречь свет!
Кристина: - Тебе дать фото актера или акрисы?  (10 лет)
С порога: - Папа, там разлилась колонизация!  (11 лет)
Лена: - Пора и мне подумать о своем месте под солнцем, а то очучишься в сугробе.  (по поводу чая в бокале).
Сухая молния ( без дождя) Лена24.07.98.
-Игорь, ты завтра в первую смену или во вторую? – В первую. – Ага, попался, кабан!
Лена: - Купим с тобой Ветчинины.   (Москва 2000.)
Наркоман говорит: - Дай бог, дай бог!..
- Лена, ты зачем сосиску на пульт положила? – У тебя все тарелки в соли, как в героине!
-У нас на Пацаевой запах от фабрики такой вкусный, ужас. Хочется съесть весь город. – От какой фабрики? – Да там, где торты делают!
- Баба, дай мне другое платье, а то это не совсем красивое, а мне уже нужно теплее!
- А знаешь, что казахи всё едят руками? – И суп тоже? Да, и суп и чай. Суп они захлебывают рукой и едят.
- Дедушка, а мы сегодня у вас ночеваем!
Чихнул, слюни на ковер. – Дядя Витя, ты теперь как котенок Кеша закапывать будешь?
-Надо говорить не текёт, а знаешь как? –Чечёт.
-Витя, ты быстро бегаешь? А папа тебя обгонит, он даже маму обгоняет!
- Я люблю зиму, зимой бабушка больше выдает варенья!
Ходят шлюхи (слухи)  14.03.92.
- Игорь, тебе нужно обследоваться у тебя почка Аниса (блокада пучка Гиса).
Нора – твоя питомка.  ( Кристина  20.07.95)
-Лена, ты окна уже заклеила? – Что я Бэтмэн что ли?
Смотрели  «Табор уходит в небо» Лена: - Забар пятками назад, а пятки уже в крови!
2.08.2000г. – Игорь, там остался сок от рыбы в консервной банке, можешь макнуть в неё хлеб!
Уронила будильник: - Надо отнести его в мастерскую, у него внутри сердце оторвалось!
- Больше всех любит спать папа. В воскресенье мы с мамой ему кричим: - Игорь, вставай, а он говорит: Лена, давай поспим ещё немного!
Новиков Коля плачет, когда Кристина уходит. – Ты не плачь, я буду болтаться, как сосиска туда-сюда!
-Ого, Витя, какой ты загорелый. Совсем черный. Можно в негры подаваться!
Бабушка: - Скоро дед приедет на обед. – Он что тракторист?