Агонизирующий дух мой

Алексей Косиновъ
Дальше некуда (Агонизирующий дух)


Улететь бы отсюда журавликом
Умереть в поле осенью тихой
Надоело блуждать мне с фонариком
И искать Человека в ночи.
Все - обыденность гордая, перстная
Всюду стены, гробы, кирпичи.
Где же "двери небесны отверстыя..."
Говорю я: со мною кричи!

Хватит биться главою об стены
В три погибели гнуться не надо
И не выход вскрывать себе вены
Это путь в чрево смрадное ада.

Ты свободен - неправда, ты лжешь!
Ты зависим от мерзких привычек.
Даже если от близких уйдешь
С рюкзаком огорчений,
пачкой соли
и спичек.

Ничего не изменишь все-глупо
Шутка Господа - жизнь человека
Без Него мы ходячие трупы.

Каждый верит во что-то, в кого-то
Атеистов давно не видать.
Умер Ганди Махатма, как глупо
Даже не с кем теперь поболтать.

Кровью измазанный фильтр сигареты
Башлачевским прыжком "от винта"
Не открыл никому те секреты
что сокрыты, большая плита
Задавила меня
я молчу.
В голове тишина, в горле стих
Плачу гордо. Мой город затих.
Разворованный рванью
По кирпичу.

Улететь бы отсюда журавликом
Умереть в поле осенью тихой
Надоело блуждать мне с фонариком
И искать Человека в ночи.