Моя прекрасная ведьмачина, мини-пьеса

Алексейалександр Герасимов
Ночь. Пригород. Речной берег. На деревянных скособоченных мостках, свесив ноги, сидят Он и Она, плечом к плечу. За их спиной – огни большого города, под ногами плещется вода. Она выглядит экстравагантно: на голове - красная чалма, губы выкрашены в фиолетовый цвет, веки в зеленый, а ногти - в черный! В руке -  тонкая сигарета, вставленная в длинный серебристый мундштук. Он одет просто: в свитер и джинсы. Прохладно, Она поеживается, Он стягивает свитер и укрывает им плечи спутницы. Она  медленно поворачивают к нему голову, смотрит на него «гипнотизирующим» взглядом.

ОНА (протяжно, нарочито театрально, с неким «подтекстом»). Ты… безумен!!!
ОН (в сторону). Ну… кажется, опять я влип! 
ОН (громче) Елена, а ты и вправду занимаешься целительством?.. И какими же средствами ты лечишь?
ОНА. Доступными… Например, волчьи глаза сейчас достать сложно… Но можно  заменить их чем-то иным, близким по составу…
ОН. Волчьи глаза? Это интересно!..
ОНА. Да, я потомственная ведьма.   
ОН (шутливо). Ну, это как раз не в диковинку! Каждая вторая женщина, можно сказать…
Она смотрит на него так, что он осекается и нервно сглатывает слюну.
ОНА. Но ведьмачество, это не главное... Мое истинное призвание - кинематограф! Я закончила свой первый сценарий, по которому собираюсь снять свой первый фильм.
ОН (иронично). И, наверное, исполнить в нем главную женскую роль?
ОНА (иронии не чувствует). Да, конечно!.. И вот, смотрю я на тебя и понимаю, что ты идеально подходишь на одну маленькую рольку!
ОН. Польщен… гм… весьма.
ОНА. Я не раскрываю актерам сюжет всего фильма, каждый должен знать только свой эпизод… Тебе… то есть, твоему герою… должны по сюжету забивать гвозди в череп.
ОН. Ой!.. И что? Я… то есть, извини, мой герой… Он что, умирает в страшных мучениях?
ОНА. Нет… Он потом ходит. Просто ходит… Как ни чем ни бывало. А гвозди торчат в черепе.
ОН. Э-э-э… Это очень интересный… художественный образ!
ОНА. Да, это сюрреализм!    
Из воды на мгновение выныривает водяная крыса.
ОН. О! Мымра!
ОНА. Кто мымра?! Я?! 
ОН. Ни в коем случае, Елена! Ты прекрасна… А мымра, это так называется зверек, который только что здесь плескался.
ОНА. Мне страшно!.. Мне кажется, что Некто сейчас высунет свою когтистую чешуйчатую лапу из темной воды и схватит меня за ногу!..
ОН (игриво). Единственный, кто сейчас может схватить тебя за ногу… это я!

Она метнула на него страстный взгляд и демонически расхохоталась. Он погладил ее ладонь, потом плечо и, наконец, бедру и коленку.
Затемнение. Слышны только звуки: шорох одежды, скрип деревянных мостков, невнятный шепот, охи-ахи и т. п.
Когда зажигается свет, наши герои уже стоят.

ОНА (отряхивается, поправляет юбку и чалму). Это было ужасно!!!
ОН (застегивает брюки). Почему же?.. (обижено и недоуменно).
Она хватает сумочку и стремительно убегает в темноту, теряя туфлю. Через несколько мгновений Она прибегает обратно, хватает туфлю и пытается засунуть ее в сумочку.
ОНА (кричит надрывно и истерично). Почему?! Почему?! Да, потому! Потому! Потому что я ВАС! Совсем-совсем! Ни капельки! Ни, вот, ни сколечки! Ни, вот, ни чуточки! Не люблю!!!!!!!

Он хмыкает и пожимает плечами.

ЗАНАВЕС