С. О. С. Глава 18

Джонни Рурк
Глава 18

- Что-то Леха опаздывает, - сказал Сергей, откусывая кусок пиццы.
- Да, странно, - сказал Артем.
- А чего странного? - не понял Николай. - Сейчас всего 8. 05. Так что он опаздывает всего на 5 минут.
- Раньше Леха никогда не опаздывал, - сказал Артем. - Сколько я себя помню, он всегда приходил вовремя.
- Может что-то случилось, - отхлебнув коллы произнес Димка.
Внезапно раздался звонок в дверь.
- А вот и он, - произнес Николай. - В общем, я так думаю.
Артем открыл дверь. За ней, как и сказал Николай, оказался Алексей. Но вид у него был странный: ряса была немного потрепана, а из губы сочилась кровь.
- Что случилось? - спросил Артем.
- В каком смысле? - Священник сделал вид, что не понимает.
- Ну, ты опоздал и у тебя течет кровь.
- А это, - прикоснулся к разбитой губе Алексей. - Пустяки. У вас в коридоре света нет, вот я и стукнулся.
- А если правду?
- Да ладно брось, - махнул рукой Алексей. - Я же сказал, пустяки. Может, лучше позволишь мне войти?
- Конечно, проходи, - тихо сказал Артем.
И отец Петр смирно проследовал в зал. Артем, закрыв дверь, прошел за ним.
- Всем привет, - протянув руку, поздоровался священник.
- Знакомься это Серегин брат, Николай, - показав на Николая, сказал Артем.
- Очень приятно, - пожав Николаю руку, произнес священник. - Алек... то есть отец Петр.
- Очень приятно, - сказал Николай.
Поздоровавшись с остальными, священник уселся в кресло.
- Ну, приступим к делу? - произнес Артем.
- Конечно, - кивнул святой отец.
- Кстати, одно ружье отменяется, - сказал Артем.
- Хорошо, - согласился отец Петр. - Завтра вы встретитесь с торговцами, в Заистоке, на берегу Томи, там, где в прошлый раз.
- Да, понял, - кивнул Артем. - У той кучи гравия.
- Да. Расценки ты знаешь.
- Само собой, - сказал Артем. - Половину сейчас.
- Да. Встреча назначена на 9 часов утра.
Артем встал и, подойдя к священнику, произнес:
- Встань.
Отец Петр, не говоря ни слова, послушно встал и отошел в сторону. А Артем развернул старенькое кресло к себе спинкой и постучал по низу его деревянного корпуса. Он четко соблюдал какой-то ритм. Внезапно из низа кресла выскочил маленький ящичек. Ящичек сверху донизу был набит долларовыми купюрами. Не теряя времени, Артем схватил одну пачку банкнот и протянул ее священнику.
- Пересчитай.
- Все правильно, - сказал отец Петр.
Тогда Артем закрыл ящик и поставил кресло на место.
- Прошу, садитесь, - вежливо произнес он.
Святой отец сел, а потом, почесав макушку, произнес:
- Зачем я сел. Мне же надо идти. Сегодня у меня еще одна важная встреча. - Затем он встал и добавил: - Ладно, господа, я пошел.
- Мы тебя проводим, - произнес Артем. - Да, ребята?
- Да, - кивнули братья.
- А я не пойду, - сказал Димка. - Пойду домой. У меня завтра в универе важная контрольная. А я и так сегодня прогулял. Декан будет опять ворчать, что Волков разгильдяй.
- Ну ладно иди, - сказал Артем. - Как говориться, грызи гранит науки.
- Да, только зубы не сломай, - пошутил Сергей.
- Тогда я пошел грызть.
Вскоре все выходили из квартиры, Димка пошел к себе домой, в квартиру напротив, а остальные провожать отца Петра.