Как я тебя ненавижу!

Андрей Оноприев
ПРИВЫК УЖЕ...

Эта сука скулит уже полчаса… В принципе могла и больше. С утра эта ****ь насрала возле двери. С вечера она же обрыгалась, нажравшись всякой херни. В эту херню входили и мои сигареты, которые я оставил на столе. Маленькое черное чудовище….. С умными глазами. Сука. Я ее убью. И гринпис не поможет.. А потом? Что я буду делать без этой ****и? Она сучара уже приучила к себе. Вот ***** такая… Пойду запущу... минитаксу Масяню.

СТАКАН...

Масяня в очередной раз показала свой мерзкий характер.Эта СУКА после того как я ее закрыл дома и вышел уезжать на работу, тут же попыталась запрыгнуть на стол в кухне (прыгучая мразина – как мячик). И расхерячила стакан!!! который разлетелся на мелкие кусочки по всей кухне. Дал ей трындюлей и вышвырнул на улицу. Будет 2 дня там жить. У… Сучара…

БОРЬБА С КУРЕНИЕМ...

Утром прогулял ее и повесил куртку на стул, а не на вешалку! Пью кофе, слышу Масяня чемто сильно шебуршит! Полез под стол, смотрю она жрет мою пачку сигарет, а рядом лежит пожранная десятирублевка… То есть она сучка залезла носом в карман и вытащила оттду сигареты и деньги… и жрет себе… УУУ собака… Сука конченная…