Таять или леденеть?

Олеся Незнамова
Черты не оживут, как не оживет никогда человек под надгробной плитой.
Скудное помалкивание или разнузданное разглагольствование?
Нет больше вопросов. К умершему человеку не бывает вопросов, как и к безвременно отсутствующему. Что вернее? Твоя истина или твоя ложь?
Порождение или возрождение?
Крик или шепот?
Таять или леденеть?..
Способен ли на чувства хладнокровный убийца?
Может ли любить человек, причиняющий боль?
Равнодушие, приобретенное вследствие перенесенной «болезни». Приобретенный иммунитет. Прививка от любви.
Я – к тебе и от тебя.
Ты – в меня и за меня.
Пробуй на ощупь, рви свои безудержные нити!
Жаждай жить !
Утоляй мой голод по тебе неувиденными фотографиями.
Разрывай меня на кусочки.
И каждый раз оживляй, растревоживай и обновляй  мои незашитые раны…

19.11.09.