Маньяк души

Мифодий Ионов
А, что собственно произошло?
-Вообще не чего…
-Ты думаешь?
-Да.
-Ну ладно, тогда раздевайся и ложись на хирургический стол…
-Зачем?
-Буду любить тебя. Прости, что жестоко, но так положено, точнее заведено!
-Я не подвергаюсь законам физики!
-А я загонам,  и что?
-Да, в общем, не чего…
-Я вижу ты не против? Или просто типа пытаешься войти в доверие, об этом рассказывают на уроках самообороны или защиты...Именно в том разделе про маниакальных шизофреников. Ты должен помнить, мы сидели за одной партой,
И ты тщательно выписывал конспект или же ты пытался надеть маску прилежного ученика? А я не когда не одевал масок, просто был собой…
-…
-Молчишь значит...Ну молчи, мне все равно.
Ой, гляди слезы! Неужто, задумался о своей никчемной жизни?
И ты считаешь себя жертвой? Брось! Прекрати! Это я всегда был жертвой перед тобой…
Перед твоими ,выскочками друзьями...Которые считают себя лучшими…
Перед кем скажи? Скажи кто твои друзья и я скажу ,кто ты…
Знаешь, меня даже холод согревал…
Так вот теперь…Твоя очередь поверить в это.
Холодное оружие…
Все мне пора завесить зеркало. Обычай такой…
Все твои родственники умерли от твоего эгоизма…
Ты сам их убил!
Прости, совсем нет времени…
Прощай…

Прописывая реальность пытаюсь оправдать время. Адвокат НЕКТО!
Тёмные улицы, красный коридор и свет светофора…
-Знаешь, что? Пошёл к черту!
Убить тебя будет слишком просто.
А спасать себя, нет времени.
Я убью кого-нибудь другого, а тебе то что?

-Зеркало в ванной комнате лопнуло, и я опять один…
Нет не кого…
Пустое пространство головы… в нем маленькая искорка света.
ЭТО не Ты! Б***ть. Это сигарета моя.